Греция

Благодаря огромному выбору недорогих путёвок - отдых в Греция, доступен каждому. В Греция можно не только хорошо отдохнуть, но и побывать в исторических и культурных местах. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 21819 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 92..190

    номеров:16

    Этот отель с расслабляющей обстановкой и номерами разных типов находится в живописной центральной, исторической части города Парикии, в 600 метрах от порта.

  • цена: 47..180

    номеров:90

    Отель Astoria находится в самом сердце Салоников. К вашим услугам современные номера, бизнес-центр и ресторан средиземноморской кухни, где готовят из экологически чистых продуктов, выращенных в собственном саду отеля в Халкидиках.

  • цена: 58..114

    номеров:44

    Недавно отремонтированный 3-звездочный отель удобно расположен в самой известной на критском побережье деревне Платаниас, в 100 метрах от песчаного пляжа и в 5 км от исторического города Ретимно. По утрам сервируется греческий завтрак.

  • цена: 66..144

    номеров:75

    К услугам гостей отеля Akti Taygetos с видом на залив Месиниакос, расположенного в 15 минутах езды от центра города Каламата в районе Микра-Мантиния, бассейн с гидромассажной ванной, собственный пляж и номера с бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 90..110

    номеров:15

    Отель Margarita Studios находится в 200 метрах от песчаного пляжа в живописной рыбацкой деревне Амбелас, всего в 5 минутах езды от многонационального города Наусса. К услугам гостей бассейн, ресторан традиционной кухни и гидромассажная ванна.

  • цена: 177

    номеров:148

    Курортный отель Aphrodite Beach находится рядом с живописным пляжем Калафатис. К услугам гостей бассейн, теннисный корт и 2 ресторана. Оздоровительный центр располагает фитнес-центром и 2 гидромассажными ваннами.

  • цена: 93..150

    номеров:53

    Этот отель расположен напротив пляжа на территории площадью 30 000 кв. м на полуострове Акротири, где снимался знаменитый фильм «Грек Зорба».

  • цена: 180..179

    номеров:124

    5-звездочный курортный отель Kassandra расположен на краю соснового леса, с видом на собственный песчаный пляж. На пляже есть волейбольная площадка, удобные шезлонги и бар.

  • цена: 34..65

    номеров:10

    Построенный в традиционном стиле гостевой дом To Hani Tou Kokkini расположен в городке Хания, в 2 км от горнолыжного центра Агриолефкес. К вашим услугам ресторан, бар и гидромассажная ванна, а также элегантные номера с бесплатным WiFi и балконом.

  • цена: 133..256

    номеров:30

    Стильный отель Liostasi Hotel & Suites с бассейном и спа-центром расположен неподалеку от пляжа и живописной деревни Хора на острове Иос. В распоряжении гостей элегантные номера с видом на Эгейское море.

  • цена: 712..806

    номеров:118

    В 5-звездочном отеле Domes of Elounda, Autograph Collection гостям предлагают размещение в роскошных люксах с гидромассажной ванной. Из отеля отркрывается вид на остров Спиналонга, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, и венецианскую крепость на...

  • цена: 80..195

    номеров:16

    Комплекс Paradisia Villas расположен в 1,5 км от центра города Наксос. Из комплекса открывается великолепный вид на Эгейское море и Портару, ворота древнего храма Аполлона.

Greece

  • Price: 92..190

    Rooms:16

    Located in the picturesque old town of Parikia 600 metres from the port, this residence consists of a cluster of apartments which enjoy a central situation and yet a relaxing atmosphere.

  • Price: 47..180

    Rooms:90

    Situated in the heart of Thessaloniki, Astoria offers modern accommodation and business facilities. Its restaurant serves Mediterranean dishes made with organic products from the hotel’s own gardens in Chalkidiki.

  • Price: 58..114

    Rooms:44

    This recently refurbished, 3-star hotel is conveniently located in Platanias, Crete΄s most well-known seaside village, 100 metres from a sandy beach and 5 km from the historic city of Rethymno. Greek breakfast is served in the morning.

  • Price: 66..144

    Rooms:75

    Overlooking the Messinian Bay, Akti Taygetos features a pool with hot tub and a private beach area in Mikra Mantinia. It offers rooms with free Wi-Fi access and it is a 15-minute drive to Kalamata's centre.

  • Price: 90..110

    Rooms:15

    Margarita Studios is situated 200 metres from the sandy beach in the scenic fishing village of Abelas, just a 5-minute drive from the cosmopolitan Naoussa. It offers a swimming pool, a traditional restaurant and a hot tub.

  • Price: 177

    Rooms:148

    Aphrodite Beach Hotel & Resort is situated next to the picturesque Kalafatis beach. It features a swimming pool, tennis court and 2 restaurants. Wellness facilities include a fitness centre and 2 hot tubs.

  • Price: 93..150

    Rooms:53

    This beachfront hotel is situated in a 30,000-m² area right above Akrotiri peninsula, where the famous movie Zorba The Greek was filmed. It offers self-catered rooms a few steps from the sandy beach, with free WiFi and furnished terraces.

  • Price: 180..179

    Rooms:124

    This 5-star Kassandra resort is located on the edge of a pine forest, overlooking its private sandy beach. The beach has a volleyball court, comfortable sun beds, and a bar.

  • Price: 34..65

    Rooms:10

    The traditionally built To Hani Tou Kokkini is located in Hania Pelion, 2 km from the Agriolefkes Ski Centre and offers a restaurant, bar and hot tub. It features elegant accommodation with free Wi-Fi and balcony.

  • Price: 133..256

    Rooms:30

    Offering a pool and a spa centre, the stylish Liostasi Hotel & Suites features elegant accommodation overlooking the Aegean Sea. The nearest beach as well as the picturesque village of Ios, Chora are accessible within proximity.

  • Price: 712..806

    Rooms:118

    The 5-star Domes of Elounda, Autograph Collection offers luxurious accommodation with spa bath overlooking the Unesco-protected island of Spinalonga and its Venetian castle. It has a spa and 5 restaurants serving haute cuisine dishes.

  • Price: 80..195

    Rooms:16

    Offering a spectacular view of the Aegean Sea and the Portara, the ancient Gate of the Temple of Apollo, Paradisia Villas are located approximately 1.5 km from the centre of Naxos.