Гваделупа

Гваделупа является одной из самых посещаемых туристами стран в мире, в многие туристы предпочитают проводить свои отпуска. Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 347 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 184..650

    номеров:104

    Отель Auberge De La Vieille Tour Guadeloupe находится в Ле-Гозье, в здании бывшей ветряной мельницы, построенной в 18 веке. В распоряжении гостей открытый бассейн, тропический сад площадью 2,8 га и 18-луночное поле для гольфа.

  • цена: 125..386

    номеров:502

    Курортный отель Village Pierre & Vacances - Sainte Anne находится рядом с пляжем в городе Сент-Анн. В этом тропическом комплексе апартаментов к услугам гостей спа-салон, плавательные бассейны, теннисные корты и пышные сады.

  • цена: 78..165

    номеров:50

    Этот тропический отель расположен в 5 минутах ходьбы от пляжа Гранд-Анс. К услугам гостей номера-студио с собственным патио или балконом, с которых открывается вид на сад.

  • цена: 114

    номеров:187

    Отель Fleur d’Epée, отреставрированный в 2014 году, находится в городке Ба-Дю-Фор, Гваделупа, в 2 минутах ходьбы от форта Флер-д'Эпе. К услугам гостей открытый бассейн с пресной водой площадью 215 кв. м, частный пляж и номера с балконом.

  • цена: 95..187

    номеров:22

    Комплекс отдыха Caraibes Bonheur находится в долине Деше, в 300 м от пляжа Ба-Ван. К услугам гостей очаровательные бунгало с террасой, а также большой открытый плавательный бассейн, расположенный посреди тропического сада.

  • цена: 130..257

    номеров:231

    Милый курортный отель расположен на пляже Анс-дю-Пти-Ба-Ван в местечке Десе. Гостям предлагаются комфортабельные номера и бунгало с видом на Карибское море.

  • цена: 98..287

    номеров:143

    Отель Canella Beach находится в красивом месте в бухте Гранд. К услугам гостей номера с видом на море, сад или бассейн, а также открытый бассейн и ресторан. Расстояние до центра Ле-Госье составляет менее 2 км.

  • цена: 95..208

    номеров:29

    Светлые бунгало Caraibes Royal с кондиционером окружены пышными тропическими садами. К услугам гостей открытый бассейн и гидромассажная ванна. Расстояние до пляжа составляет всего 150 метров. Во всех бунгало можно пользоваться бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 149..576

    номеров:52

    Отель La Cocoteraie расположен в городе Сен-Франсуа, между самой красивой лагуной острова и 18-луночным полем для гольфа, построенном по проекту Роберта Трента Джонса, всего в 36 км от аэропорта Поль-Караиб и в 5 минутах езды от города, пристани для...

  • цена: 157..654

    номеров:211

    Окруженный пальмами спа-отель La Creole находится среди тропического сада рядом с пляжем. К услугам гостей номера с видом на море или сад, открытый бассейн и ресторан. Все номера отеля La Creole Beach расположены в саду.

  • цена: 168..346

    номеров:65

    Отель и спа-салон Mahogany Residence является частью отеля Creole Beach. Этот отель окружен тропическим садом и расположен на Папоротниковом полуострове в Гваделупе. К услугам гостей тренажерный зал, спа-центр, сауна, а также открытый бассейн.

  • цена: 79..129

    номеров:28

    В этом отеле, окруженном тропическим садом, оборудован открытый плавательный бассейн и имеется прямой выход к пляжу Ла-Каравелле. К услугам гостей отеля Le Rotabas кафетерий, ресторан и терраса.

Guadeloupe

  • Price: 184..650

    Rooms:104

    Located in Le Gosier, Hotel Auberge De La Vieille Tour Guadeloupe is situated in a former 18th-century windmill. It has an outdoor swimming pool, a 7-acre tropical garden and an 18-hole golf course.

  • Price: 125..386

    Rooms:502

    Located on the beachfront in Sainte Anne, Village Pierre & Vacances - Sainte Anne is a tropical apartment complex with a spa, swimming pools, tennis courts and lush gardens. Each air-conditioned apartment includes a balcony.

  • Price: 78..165

    Rooms:50

    This tropical hotel offers units with a private patio or balcony overlooking the gardens. The hotel is 5 minutes’ walk from the Grande Anse Beach.

  • Price: 114

    Rooms:187

    Renovated in 2014, This Guadeloupe Hotel Fleur d’Epee in Bas du Fort features a 215-square-metre fresh water outdoor pool, private beach, and rooms with a balcony. Fort fleur d'épée is 2 minutes’ walk away.

  • Price: 95..187

    Rooms:22

    Offering charming bungalows with terraces, Caraibes Bonheur features a large outdoor swimming pool set in tropical gardens. Located in the Deshaies Valley, it is 300 metres from Bas Vent Beach.

  • Price: 130..257

    Rooms:231

    Set on Anse du Petit Bas Vent Beach in Deshaies, this pleasant resort offers comfortable rooms and bungalows with views of the Caribbean Sea. It features an outdoor pool and children's pool, tennis courts and free Wi-Fi.

  • Price: 98..287

    Rooms:143

    Offering a beautiful setting on Grande Bay, Canella Beach Hotel features accommodation with sea, garden or pool views, an outdoor swimming pool and a restaurant. It is less than 2 km from the centre of Le Gosier.

  • Price: 95..208

    Rooms:29

    Caraibes Royal's bright, air-conditioned bungalows are surrounded by lush, tropical gardens. There is an outdoor swimming pool and hot tub, and the beach is only 150 metres away. All rooms include free Wi-Fi.

  • Price: 149..576

    Rooms:52

    La Cocoteraie is nestled between the most beautiful lagoon of the island and an 18 hole golf course designed by Robert Trent Jones, just 36 km from the Pôle Caraïbes airport, the hotel is located in St.

  • Price: 157..654

    Rooms:211

    Situated at the heart of a tropical garden, among palm trees and close to the beach, La Creole Beach Hotel & Spa features rooms with sea or garden views, an outdoor swimming pool and a restaurant.

  • Price: 168..346

    Rooms:65

    Mahogany Hotel Residence & Spa, part of Creole Beach Hotel, is set in tropical gardens on Guadelupe’s Verdure Peninsula. It offers a gym, spa and sauna, as well as an outdoor pool.

  • Price: 79..129

    Rooms:28

    Surrounded by a tropical garden, this hotel offers direct access to La Caravelle Beach and an outdoor swimming pool. Hotel Le Rotabas has a cafeteria, a restaurant and a terrace.