Исландия

Благодаря огромному выбору недорогих путёвок - отдых в Исландия, доступен каждому. В Исландия можно не только хорошо отдохнуть, но и побывать в исторических и культурных местах. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 1337 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 113..175

    номеров:50

    Этот семейный гостевой дом находится в 2 минутах езды от международного аэропорта Кефлавика. Гостям предоставляется бесплатный трансфер от/до аэропорта. Гости могут бесплатно пользоваться полностью оборудованной кухней и Wi-Fi в холле.

  • цена: 149..172

    номеров:13

    Апартаменты-студио Stay Bolholt с собственной кухней и прекрасным видом на залив и на горы размещены в 15 минутах ходьбы от центра Рейкьявика. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 239..230

    номеров:236

    Отель Radisson Blu Saga расположен в 10 минутах ходьбы от центра города Рейкьявика. К услугам гостей бесплатный спа-салон, бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка на территории отеля.

  • цена: 149..240

    номеров:119

    Этот отель находится рядом с парком Лаугардалур, в 600 метрах от главной улицы Рейкьявика Лаугавегур. К услугам гостей бесплатная парковка, бесплатный Wi-Fi и лобби-бар. Городской автобус останавливается в 100 метрах от отеля.

  • цена: 233..9999

    номеров:252

    Этот отель сети Hilton расположен в деловом районе Рейкьявика. К услугам гостей 5-звездочный ресторан изысканной кухни, популярный завтрак «шведский стол» и внимательный квалифицированный персонал.

  • цена: 159..191

    номеров:19

    Этот отель расположен в поселке Вармахлид на севере Исландии, рядом с живописной окружной дорогой. К вашим услугам номера с бесплатным WiFi и прекрасным видом на регион Скагафьярдар. По утрам для гостей сервируют домашний завтрак «шведский стол».

  • цена: 36300

    номеров:71

    Этот отель находится всего в 10 минутах езды от Рейкьявика в городе Хафнарфьордур. К услугам гостей комфортабельные звукоизолированные номера, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

  • цена: 207..95

    номеров:22

    Этот отель находится в Рейкьявике, в нескольких минутах ходьбы от центра города и главной торговой улицы Лейгавегюр. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатный чай и кофе круглосуточно.

  • цена: 85..300

    номеров:17

    Отель 4th Floor расположен на Лейгевегур, главной улице Рейкьявика. К услугам гостей современные номера с принадлежностями для чая/кофе, холодильником и бесплатным WiFi. Церковь Хатльгримскиркья со смотровой башней находится в 250 метрах от отеля.

  • цена: 225..719

    номеров:52

    Стильный и оригинальный отель CenterHotel Thingholt расположен всего в 2 минутах ходьбы от улицы Лейгавегур — главной торговой улицы Рейкьявика.

  • цена: 82..143

    номеров:10

    В этом гостевом доме к вашим услугам общий лаундж, терраса, бесплатный Wi-Fi и парковка. Гостевой дом находится всего в 3 минутах езды от аэропорта внутренних линий Рейкьявик и автобусного вокзала BSÍ.

  • цена: 202..110

    номеров:139

    Отель Selfoss с кинотеатром и спа-центром расположен на реке Эльвюсау в городе Сельфосс. Гости могут посетить спа-центр Riverside с сауной, паровой баней и горячим бассейном с термальной водой. Услуги массажа предоставляются по запросу.

Iceland

  • Price: 113..175

    Rooms:50

    This family-owned guest house, located 2 minutes’ drive from Keflavik International Airport, offers a free airport shuttle. Guests can enjoy free access to a fully equipped kitchen and free Wi-Fi in the lobby.

  • Price: 149..172

    Rooms:13

    Stay Apartments Bolholt is situated 15 minutes’ walk from Reykjavik city centre. It offers self-catered studios with magnificent bay and mountain views and free WiFi.

  • Price: 239..230

    Rooms:236

    Located 10 minutes’ walk from Reykjavik’s city centre, this hotel offers free spa access, free Wi-Fi and free on-site parking. Panoramic city views can be enjoyed throughout the hotel, especially from the rooftop restaurant.

  • Price: 149..240

    Rooms:119

    Situated by the Laugardalur Park recreational area, this hotel is 600 metres from Reykjavik's main street, Laugavegur. It offers free parking, free WiFi and a lobby bar. A local bus stops 100 metres away.

  • Price: 233..9999

    Rooms:252

    Located in Reykjavik’s business district, this Hilton hotel offers a 5-star gourmet restaurant, popular breakfast buffet and helpful, knowledgeable staff.

  • Price: 159..191

    Rooms:19

    Located in Varmahlíd in north Iceland, this hotel is just off the scenic Ring Road. It offers a home-made breakfast buffet and rooms with free WiFi access and beautiful views of the Skagafjördur region.

  • Price: 36300

    Rooms:71

    Situated just 10 minutes’ drive from Reykjavik in the town of Hafnarfjordur, this hotel offers bright, comfortable guest rooms that are soundproofed. Both WiFi and private parking are free.

  • Price: 207..95

    Rooms:22

    This hotel is a short walk from the city centre and Reykjavik's main shopping street, Laugavegur. Guests enjoy free Wi-Fi access and 24-hour free tea and coffee. Hotel Orkin's guest rooms have a TV and a bathroom with a shower.

  • Price: 85..300

    Rooms:17

    4th Floor Hotel is situated on Reykjavík’s main street, Laugevegur. It offers modern accommodation with tea/coffee facilities, fridges and free WiFi. Hallgrímskirkja and its observation tower is 250 metres away.

  • Price: 225..719

    Rooms:52

    This stylish and original hotel is just a 2-minute walk from Reykjavik’s main shopping street, Laugavegur. It offers free Wi-Fi and rooms with a satellite TV and a tea/coffee maker.

  • Price: 82..143

    Rooms:10

    This guest house offers free Wi-Fi and parking, plus a communal lounge and terrace. Reykjavík Domestic Airport and BSÍ Bus Terminal are within 3 minutes’ drive. Alba Guesthouse’s simple rooms feature modern décor, a wardrobe and in-room wash basin.

  • Price: 202..110

    Rooms:139

    Situated by River Ölfus in Selfoss, Hotel Selfoss has a cinema and a spa area. Guests at Selfoss Hotel can enjoy the spa, featuring a sauna, a steam room and a hot tub. Massages are available on request. WiFi is free.