Индонезия

Данное направление очень привлекательно для молодёжи так и для туристов которые хотят разнообразия. Отдых в стране Индонезия не заканчивается пляжным отдыхом, существует масса культурных и религиозных ценностей, которые будут также интересны отдыхающим. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 9173 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена:IDR 1525968..5904924

    номеров:407

    Отель Gran Melia Jakarta расположен в деловом районе в самом центре города, всего в 3 км от торговых центров Plaza Senayan и Blok M Square. К услугам гостей этого 5-звездочного отеля открытый бассейн и спа-салон.

  • цена:IDR 499730..1848241

    номеров:241

    Отель Mercure Jakarta Kota (ранее Mercure Rekso Hayam Wuruk) расположен в центральном деловом районе Джакарты. В этом отеле предлагаются уютные номера с бесплатным доступом в Интернет. Вблизи находится несколько магазинов.

  • цена:IDR 1745110..5382193

    номеров:128

    Отель Sol Beach House Benoa Bali by Melia находится посреди тропического сада на морском побережье возле пляжа Танджунг-Беноа.

  • цена:IDR 555390..964245

    номеров:93

    Отель Ibis Arcadia удобно расположен в центре города Джакарты. От него можно легко добраться до магазинов и развлечений. Гостей ждут удобные номера, ресторан и бар. В отеле предоставляется бесплатная парковка.

  • цена:IDR 582615..1013130

    номеров:126

    Отель Ibis Tamarin расположен в центре города Джакарта, в 2 км от железнодорожного вокзала Гамбир. В отеле есть открытый бассейн, спа-центр и номера с кабельным телевидением. Гостям предоставляется бесплатная парковка.

  • цена:IDR 539100

    номеров:27

    На территории отеля Sinar Bali, расположенного в 5 минутах езды от пляжа Дабл-Сикс, к услугам гостей ресторан и номера с кондиционером и собственной ванной комнатой.

  • цена:IDR 1108513..2071563

    номеров:179

    Этот курортный отель расположен на Южном пляже Куты. Гостям предлагается проживание в просторных номерах с видом на сад, океан или Куту. К услугам гостей 3 бассейна и 3 кафе и ресторана, 1 из которых удостоен профессиональных наград.

  • цена:IDR 1938000..4794314

    номеров:102

    Отель Novotel Lombok Resort & Villas с собственным пляжем, 2 ресторанами и 3 открытыми бассейнами размещается в здании традиционной постройки в южной части деревни Кута Ломбок.

  • цена:IDR 945000..871218

    номеров:59

    Спа-отель Aneka Lovina Villas расположен на острове Бали, рядом с пляжем Ловина с черным вулканическим песком. К услугам гостей открытый бассейн, 2 ресторана и 2 бара. За дополнительную плату предоставляются услуги массажа и трансфер от/до аэропорта.

  • цена:IDR 1154400..4617457

    номеров:336

    Отель Ciputra Jakarta располагает прямым выходом в торговый центр Ciputra и изысканными номерами. До отеля можно быстро добраться от международного аэропорта Сукарно-Хатта.

  • цена:IDR 1312500..3513914

    номеров:40

    Курортный спа-отель Puri Mas Boutique расположен на острове Ломбок, в рыбацкой деревне Мангсит Бей, в окружении тропических садов. К услугам гостей спа-салон и красивый пейзажный бассейн. Отель находится в нескольких шагах от песчаного пляжа.

  • цена:IDR 590332..919619

    номеров:30

    Отель Green Garden расположен всего в 2 минутах ходьбы от южной части пляжа Кута. К услугам гостей номера с хорошим соотношением цены и качества, прекрасной мебелью и балконом. На территории обустроен открытый бассейн и предоставляются спа-услуги.

Indonesia

  • Price:IDR 1525968..5904924

    Rooms:407

    Gran Melia Jakarta is located in the heart of the city's business district, just 3 km from shopping at Plaza Senayan and Blok M Square. This 5-star property has an outdoor pool and a pampering spa.

  • Price:IDR 499730..1848241

    Rooms:241

    Located in the central business district of Jakarta is the Mercure Jakarta Kota (formerly Mercure Rekso Hayam Wuruk), offers cosy accommodation with free internet access near several shopping options.

  • Price:IDR 1745110..5382193

    Rooms:128

    Boasting seaside accomodation along Tanjung Benoa Beach, Sol Beach House Benoa Bali by Melia Hotels International is nestled within tropical gardens.

  • Price:IDR 555390..964245

    Rooms:93

    The Ibis Arcadia is strategically located in Jakarta’s city centre, with easy access to shopping and entertainment venues. It offers comfortable rooms, a restaurant, and bar. Free parking is provided.

  • Price:IDR 582615..1013130

    Rooms:126

    Ibis Tamarin is located in Jakarta’s city centre, 2 km from Gambir Railway Station. It offers an outdoor pool, spa and rooms with a cable TV. Free parking is provided. Ibis Jakarta Tamarin is 1 km from Plaza Indonesia and 2 km from the Monas Museum.

  • Price:IDR 539100

    Rooms:27

    A 5-minute drive from Double Six Beach, Sinar Bali features a restaurant and air-conditioned rooms with a private bathroom.

  • Price:IDR 1108513..2071563

    Rooms:179

    Located on South Kuta Beach, this resort offers spacious rooms with views of the garden, ocean or Kuta. It boasts 3 swimming pools and 3 dining options, including an award-winning restaurant. Guests can also enjoy free WiFi access in public areas.

  • Price:IDR 1938000..4794314

    Rooms:102

    Overlooking the white sands and turqoise bay of Kuta Beach, Novotel Lombok Resort & Villas is located in South Lombok. Presenting traditional architecture, it has 3 outdoor swimming pools, a private beachfront and 2 restaurants.

  • Price:IDR 945000..871218

    Rooms:59

    Aneka Lovina Villas & Spa is located along the black sands of Lovina Beach in Bali. The hotel has an outdoor pool, 2 restaurants and 2 bars. Massage services and airport transfers are offered at extra charges.

  • Price:IDR 1154400..4617457

    Rooms:336

    Featuring direct access to Ciputra Mall, Hotel Ciputra Jakarta offers elegant rooms easily accessible from Soekarno-Hatta international Airport. It boasts an outdoor pool with swim-up bar, spa and fitness facilities.

  • Price:IDR 1312500..3513914

    Rooms:40

    The beachfront Puri Mas Boutique Resort & Spa is located in the fishing village of Mangsit Bay on Lombok Island. Surrounded by tropical gardens, it has a spa and a beautiful infinity pool.

  • Price:IDR 590332..919619

    Rooms:30

    Offering value-for-money accommodation with quality furnishings and a balcony, Green Garden Hotel is also just a 2-minute walk from South Kuta Beach. It features an outdoor pool and spa services.