Ирак

Ирак является одной из самых посещаемых туристами стран в мире, в многие туристы предпочитают проводить свои отпуска. Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 90 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 189..900

    номеров:201

    Отель Erbil Rotana размещается в городе Эрбиль. Из окон открывается вид на парк Сами Абдул-Раман — один из крупнейших парков на Ближнем Востоке. К услугам гостей бассейн, оздоровительный центр, 5 ресторанов и баров, а также бесплатная парковка.

  • цена: 218..15000

    номеров:228

    Отель Divan Erbil расположен в городе Эрбиль на улице Гулан. Роскошные номера оснащены кондиционером. Осуществляется круглосуточная доставка еды и напитков в номер.

  • цена: 95..420

    номеров:118

    Отель Tangram Erbil находится всего в 10 минутах езды от центра города. Отель располагает элегантно оформленными номерами, фитнес-центром с сауной, рестораном и бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 93..320

    номеров:90

    Отель Van Royal расположен в Эрбиле, в Ираке. К услугам гостей хорошо оборудованные кондиционированные номера и люксы со всеми удобствами, а также бесплатный WiFi на всей территории.

  • цена: 100..999

    номеров:80

    Отель Noble расположен в историческом районе города Эрбиль Айнкава, всего в нескольких минутах ходьбы от Старого базара. К услугам гостей бесплатный WiFi на всей территории, крытый бассейн и тренажерный зал.

  • цена: 140..750

    номеров:57

    Отель Grand Swiss расположен в 25 км от международного аэропорта Эрбиль. Гордостью отеля является ресторан, которому присвоена звезда Мишлен.

  • цена: 60

    номеров:70

    Отель Blue Mercury находится в городе Эрбиль, в 5 минутах езды от замка Эрбиль. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным WiFi, а также тренажерный зал с турецкой баней и сауной.

  • цена: 90..250

    номеров:93

    Отель Canyon Erbil расположен в 5 км от центра города Эрбиль. К услугам гостей спа-центр с сауной и сеансами массажа, бесплатный WiFi и круглосуточная стойка регистрации. На территории отеля обустроена бесплатная парковка.

  • цена: 120..420

    номеров:93

    Этот 5-звездочный отель расположен в городе Сулеймания, всего в 10 км от центра города. К услугам гостей роскошные номера с балконами и видом на город. На территории отеля есть спа-центр и олимпийский бассейн, а также предоставляется бесплатный...

  • цена: 95

    номеров:78

    Отель Copthorne Baranan расположен в Сулеймании в 5 минутах езды от делового района улицы Салим. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, ресторан и бар. Все современные номера отеля Copthorne Baranan оформлены в теплых тонах.

  • цена: 80

    номеров:20

    К услугам гостей современных меблированных апартаментов Hayali Suites, расположенных в 5 км от международного аэропорта Эрбиль, бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским экраном, транслирующий спутниковые каналы, круглосуточная стойка регистрации и...

  • цена: 80

    номеров:70

    Отель Altin Saray Erbil находится на оживленной улице Искан в городе Эрбиль, всего в нескольких минутах ходьбы от центра города, исторического замка и рынка Кайсери. Его гости размещаются в номерах в строгом стиле и могут пользоваться бесплатным...

Iraq

  • Price: 189..900

    Rooms:201

    The Erbil Rotana Hotel is located in Erbil, overlooking the Sami Abdul Rahman Park, one of the largest parks in the Middle East. It features a pool, a wellness centre and 5 food and beverage outlets. It also offers free parking.

  • Price: 218..15000

    Rooms:228

    Located in Gulan Street in Erbil, Divan Erbil Hotel offers luxurious, air-conditioned guestrooms with 24-hour room service. The hotel is surrounded by lush gardens and faces Sami Abdul-Rahman Park, the largest park in Erbil.

  • Price: 95..420

    Rooms:118

    The Tangram Hotel Erbil is just 10 minutes’ drive away from the city centre. It offers elegantly decorated units and a fitness centre with a sauna. It has a restaurant and free Wi-Fi.

  • Price: 93..320

    Rooms:90

    Van Royal Hotel is located in Erbil, Iraq. It features well-appointed, air-conditioned rooms and suites equipped with full amenities. It features free WiFi in all areas to serve guests needs.

  • Price: 100..999

    Rooms:80

    Located in the historical Ainkawa district of Erbil, Noble Hotel is just minutes’ walk from the Old Bazaar. It offers free Wi-Fi in the entire hotel, an indoor swimming pool and a gym. All rooms and suites at Noble feature a modern décor.

  • Price: 140..750

    Rooms:57

    Hotel Grand Swiss is located 25 km from Erbil International Airport. It boasts a Michelin star restaurant, a gym and free Wi-Fi in the entire hotel.

  • Price: 60

    Rooms:70

    Just a 5-minute drive from Erbil Castle, Blue Mercury Hotel is located in Erbil. It offers air-conditioned rooms with free Wi-Fi. Guests can benefit from the gym complimented by the Turkish bath and sauna.

  • Price: 90..250

    Rooms:93

    Featuring a spa that offers massages and a sauna, Canyon Hotel Erbil provides free Wi-Fi and a 24-hour reception. Set 5 km from central Erbil, it has free on-site parking.

  • Price: 120..420

    Rooms:93

    This 5-star hotel is located in Sulaimaniya, just 10 km away from the downtown. It offers luxurious accommodation with a balcony overlooking the city. It features a full spa, an Olympic-sized pool and free Wi-Fi.

  • Price: 95

    Rooms:78

    Located 5 minutes’ drive from the business district of Salim Street, Copthorne Hotel Baranan is set in Sulaimaniyah. It includes a restaurant, a bar and a 24-hour front desk.

  • Price: 80

    Rooms:20

    Situated 5 km from Erbil International Airport, Hayali Suites Furnished Apartments offers modern accommodation with free Wi-Fi and a flat-screen satellite TV. It serves breakfast in the room and provides a 24-hour front desk.

  • Price: 80

    Rooms:70

    Situated in Erbil’s bustling Iskan Street, Altin Saray Hotel Erbil offers simply decorated rooms with free Wi-Fi. Erbil City Centre, Historical Castle and Kayseri Market are only a short walk away.