Израиль

Израиль является одной из самых посещаемых туристами стран в мире, в многие туристы предпочитают проводить свои отпуска. Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 2228 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 229..425

    номеров:342

    Отель Renaissance Tel Aviv расположен прямо на пляже. К услугам гостей отеля имеется оздоровительный центр с крытым бассейном и номера с видом на море, причал или город Яффу.

  • цена: 100..300

    номеров:69

    Отель Deborah находится в центре Тель-Авива, в 1 квартале от моря и всего в 5 минутах ходьбы от знаменитого района моды Дизенгоф. В номерах гости могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Отель Deborah удобно расположен на улице Бен-Иегуда.

  • цена: 279..514

    номеров:280

    Отель Carlton расположен непосредственно в порту Тель-Авива. К вашим услугам терраса на крыше с бассейном и видом на море. В номерах есть собственный балкон с видом на море или город.

  • цена: 145..290

    номеров:63

    Отель Vital находится в деловом и культурном районе Тель-Авива, в 5 минутах ходьбы от оперного театра и Музея искусств. К услугам гостей бесплатные Wi-Fi и тренажерный зал, а также бизнес-лаундж.

  • цена: 81..140

    номеров:25

    Отель Ness расположен на тихой улице в самом сердце Тель-Авива менее чем в 5 минутах ходьбы от пляжа. К услугам гостей ультрасовременные номера с бесплатным Wi-Fi, общая кухня и круглосуточное интернет-кафе в холле.

  • цена: 90..280

    номеров:76

    Отель Eldan с видом на стены Старого города удобно расположен в центральном туристическом районе. К услугам гостей внимательное обслуживание, бесплатная парковка и номера с кондиционером и бесплатным WiFi.

  • цена: 138..444

    номеров:96

    Недавно отремонтированный отель Spa Club превосходно расположен на берегу Мертвого моря и прекрасно подойдет для полноценного отдыха в спокойной и тихой обстановке. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 115..331

    номеров:63

    Отель Prima Tel Aviv расположен всего в 100 метрах от пляжа. По утрам в обеденном зале с видом на море сервируют израильский завтрак «шведский стол». К услугам гостей номера с ванной комнатой и спутниковым телевидением (100 каналов).

  • цена: 164..653

    номеров:144

    Этот оформленный в музыкальной тематике отель окружен ландшафтным садом с пальмами. К услугам гостей бассейн. Отель расположен всего в 5 минутах ходьбы от пляжа Корал-Бич. Из его окон открывается вид на Красное море.

  • цена: 117..266

    номеров:73

    Отель Prima Galil Tiberias с великолепным видом на город и озеро Кинерет находится в центре исторической части города Тверия. Гости могут пользоваться бесплатным WiFi. В отеле Prima Galil Tiberias предоставляются чистые и очень просторные номера.

  • цена: 87..345

    номеров:20

    Апарт-отель Dizengoff Suites находится в торговом районе Тель-Авива. К услугам гостей просторные апартаменты с бесплатным Wi-Fi и ЖК-телевизором, транслирующим кабельные каналы. Расстояние до пляжа составляет 600 метров.

  • цена: 89..329

    номеров:28

    Отель Little House in Rechavia размещен в одном из самых живописных районов Иерусалима всего в нескольких минутах пешком от городского центра и Старого города и предлагает гостям бесплатный WiFi.

Israel

  • Price: 229..425

    Rooms:342

    The Renaissance Tel Aviv is right on the beach. The hotel offers a wellness centre with indoor swimming pool, and rooms with views of the sea, the marina or of Jaffa. The Renaissances’s wellness centre includes a spa, sauna and hot tub.

  • Price: 100..300

    Rooms:69

    Deborah Hotel is set in the centre of Tel Aviv, 1 block from the sea and a 5-minute walk from the famous Dizengoff fashion district. Rooms have free Wi-Fi. Hotel Deborah has a great location on Ben Yehuda Street. Carmel Market is less than 1 km...

  • Price: 279..514

    Rooms:280

    Set directly on Tel Aviv's Marina, Hotel Carlton features a rooftop terrace with pool and views of the sea.

  • Price: 145..290

    Rooms:63

    Vital Hotel is in Tel Aviv's business and cultural area, 5 minutes' walk from Tel Aviv Opera House and Museum of Art. It offers free WiFi, a free gym and a business lounge. Hotel Vital offers air-conditioned rooms that are spacious and stylish.

  • Price: 81..140

    Rooms:25

    Set on a quiet street in the heart of Tel Aviv, Ness Hotel is less than 5 minutes' walk from the beach. It offers ultra-modern rooms with free Wi-Fi, a shared kitchen and 24-hour internet point in the lobby.

  • Price: 90..280

    Rooms:76

    Overlooking the Old City Walls from its convenient location in the central tourist area, Eldan Hotel offers an attentive service, free parking, and air-conditioned rooms with free Wi-Fi.

  • Price: 138..444

    Rooms:96

    Occupying a prime position on the shores of the Dead Sea, the newly renovated Spa Club is well suited for guests seeking a true spa experience in relaxing and peaceful surroundings. Free WiFi is provided.

  • Price: 115..331

    Rooms:63

    Just 100 metres from the beach, Prima Tel Aviv Hotel offers a dining hall overlooking the sea, where an Israeli buffet breakfast is served each morning. The en suite rooms have a TV with 100 satellite channels. Free WiFi is available throughout.

  • Price: 164..653

    Rooms:144

    This musically themed hotel features a swimming pool and landscaped gardens with palm trees. Just 5 minutes’ walk from Coral Beach, it offers rooms with views of the Red Sea.

  • Price: 117..266

    Rooms:73

    With a central position in the historic city of Tiberias, the Prima Galil Tiberias Hotel offers great views over the city and the Sea of Galilee. Free Wi-Fi access is provided.

  • Price: 87..345

    Rooms:20

    Located in Tel Aviv's shopping district, Dizengoff Suites offers spacious accommodation with cable LCD TV and free WiFi. The beach is 600 metres away.

  • Price: 89..329

    Rooms:28

    Located in one of Jerusalem’s nicest neighbourhoods, A Little House in Rechavia is a well-positioned hotel within easy walking distance of the city centre and the old city. Free Wi-Fi is provided.