Флоренция является одним из самых посещаемых туристами городов в Италия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Флоренция (Италия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 1840 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 75..190

    номеров:20

    Отель Beatrice находится менее чем в 5 минутах ходьбы от флорентийского железнодорожного вокзала Санта Мария Новелла. Имеется бесплатный беспроводной доступ в Интернет и бесплатная камера хранения багажа.

  • цена: 49..90

    номеров:26

    Этот 4-звездочный отель расположен всего в 1,5 км от аэропорта Америго Веспуччи - Флоренция. К услугам гостей яркие номера с бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 40..165

    номеров:21

    Отель Il Granduca с уютной атмосферой, радушным обслуживанием и обильным завтраком расположен в тихом жилом районе, всего в 20 минутах ходьбы от собора Санта-Мария-дель-Фьоре. Гостям также предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 90..185

    номеров:16

    Отель Residence San Niccolò удобно расположен на площади Пьяве, всего в 500 метрах от базилики Санта-Кроче. Отель выходит окнами на прекрасную реку Арно.

  • цена: 50..180

    номеров:15

    В отеле Lombardi, расположенном всего в 200 метрах от вокзала Санта-Мария-Новелла, гостей ожидают номера с кондиционером и спутниковым телевидением. На круглосуточной стойке регистрации предлагаются услуги по заказу экскурсий.

  • цена: 54..340

    номеров:18

    Отель Arcadia находится всего в 100 метрах от железнодорожного вокзала Санта Мария Новелла и в 10 минутах ходьбы от конференц-центра Fortezza da Basso. Отель располагает разнообразными номерами, которые были полностью отремонтированы в 2013 году.

  • цена: 169..440

    номеров:53

    Отель Calzaiuoli находится в центре Флоренции — в 2 минутах ходьбы от флорентийского собора — на улице Виа-Кальцайуоли, которая проходит рядом с несколькими лучшими достопримечательностями Флоренции.

  • цена: 115

    номеров:23

    In a historic building, Palazzo Lorenzo Hotel Boutique offers rooms with satellite TV and free WiFi on the edge of Florence’s centre. Santa Maria Novella Train Station is a 5-minute drive away.

  • цена: 55..350

    номеров:23

    Отель Boccaccio удачно расположен рядом с железнодорожной станцией и сочетает в себе современные удобства с классической архитектурой, предлагая гостям хорошее соотношение цены и качества. Отель назван в честь тосканского поэта Джованни Боккаччо.

  • цена: 84..400

    номеров:331

    Гранд-отель Mediterraneo расположен на берегу реки Арно, в 1 км от площади Санта-Кроче. В распоряжении гостей номера с бесплатным Wi-Fi и 3 ресторана с обслуживанием по меню, в которых подают диетические блюда и блюда тосканской кухни.

  • цена: 66..294

    номеров:90

    Отель Machiavelli Palace расположен в здании монастыря 14 века, в 300 метрах от железнодорожного вокзала Санта-Мария-Новелла. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и сад на крыше с видом на исторический центр Флоренции.

  • цена: 37..1000

    номеров:88

    Отель Residence Grifone находится в тихом жилом районе Флоренции, недалеко от остановок общественного транспорта. К услугам гостей номера и апартаменты. До центра города можно дойти за 15 минут вдоль реки Арно. WiFi в отеле предоставляется бесплатно.

Флоренция: отели на карте

Florence

  • Price: 75..190

    Rooms:20

    Hotel Beatrice is less than 5 minutes' walk from Florence's Santa Maria Novella Train Station. There is a free internet point with Wi-Fi and free luggage storage is provided. Rooms at Beatrice Hotel are spacious, with satellite TV and minibars.

  • Price: 49..90

    Rooms:26

    Just 1.5 km from Florence Vespucci Airport, this 4-star hotel offers brightly coloured rooms with free Wi-Fi. Buses to Florence’s historic centre stop 200 metres away, and parking is free nearby.

  • Price: 40..165

    Rooms:21

    Relax in a quiet, residential area and enjoy a welcoming atmosphere, friendly service and a generous breakfast at Hotel Il Granduca, just a 20 minute walk from the Duomo. Wi-Fi is free here. You will be near small parks at Hotel Il Granduca.

  • Price: 90..185

    Rooms:16

    Overlooking the Arno River, Residence San Niccolò offers self-catering apartments in the scenic and comfortably positioned Piazza Piave, just 500 metres from the Basilica of Santa Croce.

  • Price: 50..180

    Rooms:15

    Just 200 metres from Santa Maria Novella Train Station, Hotel Lombardi features air-conditioned rooms with satellite TV. A tour and excursion booking service is offered at the 24-hour reception.

  • Price: 54..340

    Rooms:18

    Just 100 metres from Santa Maria Novella Station, Hotel Arcadia is 10 minutes’ walk from Fortezza da Basso Convention Centre. The hotel offers a range of rooms that were completely renovated in 2013.

  • Price: 169..440

    Rooms:53

    Offering free Wi-Fi and friendly service, air-conditioned rooms and a central location, Hotel Calzaiuoli is 2 minutes' walk from Florence Cathedral on Via Calzaiuoli, which runs through some of Florence's best sights.

  • Price: 115

    Rooms:23

    In a historic building, Palazzo Lorenzo Hotel Boutique offers rooms with satellite TV and free WiFi on the edge of Florence’s centre. Santa Maria Novella Train Station is a 5-minute drive away.

  • Price: 55..350

    Rooms:23

    "If you are looking for a mix of modern comforts and traditional architecture, and of course great value for money, Hotel Boccaccio has it all; right next to the station. The hotel is named after the Tuscan poet Giovanni Boccaccio."

  • Price: 84..400

    Rooms:331

    Grand Hotel Mediterraneo is set on the banks of River Arno, 1 km from Piazza Santa Croce. Rooms offer free WiFi, and there are 3 à-la-carte restaurants serving Tuscan dishes and special diet menus.

  • Price: 66..294

    Rooms:90

    The Machiavelli Palace is set in a 14th-century convent, 300 metres from Santa Maria Novella Train Station. Its roof garden overlooks the historic centre of Florence, and Wi-Fi is free throughout.

  • Price: 37..1000

    Rooms:88

    Hotel Residence Grifone offers rooms and apartments in a quiet, residential area of Florence with excellent transport links. The city centre is a 15 minutes’ walk along River Arno. Wi-Fi is free. Hotel Grifone has an affordable car park.

Florence: hotels on map