Милан является одним из самых посещаемых туристами городов в Франция. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Милан (Франция). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 6 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 66..458

    номеров:100

    Отель ADI Poliziano Fiera расположен в 750 метрах от выставочного центра Fiera MilanoCity и в 300 метрах от новой станции метро Domodossola. К услугам гостей номера с кондиционером, ЖК-телевизором и отделанной мрамором ванной комнатой.

  • цена: 50..500

    номеров:29

    Отель Demo' расположен в 150 метрах от центрального железнодорожного вокзала Милана и станции метро. Здесь есть круглосуточный лобби-лаундж, а большинство номеров украшены большими картинами и имеют яркий декор.

  • цена: 47..410

    номеров:23

    Современный 3-звездочный отель Losanna расположен в Милане, напротив выставочного центра FieraMilanocity. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Рядом со зданием отеля налажено отличное транспортное сообщение.

  • цена: 80..430

    номеров:52

    Отель Ariston был перестроен в соответствии с принципами сбалансированной архитектуры. Он расположен в центре Милана, недалеко от театра Ла Скала и Католического университета Святого Сердца. В номерах с паркетным полом подключен бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 72..640

    номеров:47

    Отель Zurigo расположен в историческом центре Милана, менее чем в 10 минутах ходьбы от Миланского собора, рядом со станцией метро Italia Missori на линии M3.

  • цена: 79..750

    номеров:97

    Отель Carlyle Brera находится в знаменитом миланском районе Брера, в 15 минутах ходьбы от Миланского собора и входа на выставочную зону Экспо-2015. Гостям предлагается размещение в номерах с кондиционером.

  • цена: 49..450

    номеров:56

    Отель VIVA Milano расположен в университетском квартале города Милан. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и возможностью бесплатного просмотра платных каналов.

  • цена: 45

    номеров:21

    Отель Gran Sasso расположен в 400 метрах от станции метро Piola, от которой можно доехать до центрального железнодорожного вокзала Милана. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 73..720

    номеров:68

    Отель Marconi находится всего в 50 метрах от ближайшей станции метро. До центрального железнодорожного вокзала Милана — 500 метров. В номерах с кондиционером можно посмотреть каналы спутниковой сети SKY.

  • цена: 70..600

    номеров:106

    Отель Madison расположен в прекрасном месте, всего в 5 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала. К услугам гостей просторные, комфортные номера. Зал для завтраков с видом на церковь Святого Августина находится на 5 этаже.

  • цена: 55..700

    номеров:71

    Отель Mercure Milano Regency находится в здании 1800-х годов, ранее принадлежавшем знатной семье. К услугам гостей бесплатный тренажерный зал и бесплатный Wi-Fi на всей территории. От отеля до центра Милана можно без труда добраться на трамвае.

  • цена: 54..220

    номеров:26

    Отель del Corso расположен в центре популярного квартала моды в Милане, в начале знаменитой улицы Корсо-Буэнос-Айрес. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и кондиционером.

Милан: отели на карте

Milano

  • Price: 66..458

    Rooms:100

    ADI Hotel Poliziano Fiera is located 750 metres from Fiera MilanoCity exhibition centre and 300 metres from the new Domodossola Metro Stop. It offers air-conditioned rooms with an LCD TV and marble bathroom. Wi-Fi is free throughout.

  • Price: 50..500

    Rooms:29

    Located 150 metres from Milan Centrale Train and Metro Station, Hotel Demo' offers 24-hour lobby lounge, and most of its rooms feature large paintings and colourful decor.

  • Price: 47..410

    Rooms:23

    Set opposite the FieraMilanocity exhibition centre, the Losanna is a modern 3-star hotel in Milan. It offers free Wi-Fi and excellent public transport links. Rooms at Hotel Losanna are spacious and comfortable.

  • Price: 80..430

    Rooms:52

    The Ariston Hotel was restructured according to sustainable architecture principles. It is is centrally located in Milan, close to La Scala Theatre and the Cattolica del Sacro Cuore University. All rooms feature free WiFi and parquet floors.

  • Price: 72..640

    Rooms:47

    The Zurigo is in Milan's historic centre, less than 10 minutes' walk from Milan Cathedral, and near Italia Missori Metro Stop on the M3 line. Rooms offer free WiFi, a satellite flat-screen TV and air conditioning.

  • Price: 79..750

    Rooms:97

    Located in the renowned Brera district in Milan, Carlyle Brera Hotel is 15 minutes' walk from Milan Cathedral and the Expo 2015 Gate. It boasts air-conditioned rooms, a sweet and savoury buffet breakfast and a 24-hour reception.

  • Price: 49..450

    Rooms:56

    Set in Milan's university area, VIVA Hotel Milano offers rooms with free Wi-Fi and free pay-per-view channels. There is a nice breakfast room, a large reading lounge, and a 24-hour wine bar.

  • Price: 45

    Rooms:21

    Set 400 metres from Piola Metro Stop, with links to Milan Central Train Station, Hotel Gran Sasso offers air-conditioned rooms with free WiFi. Guests can enjoy a sweet buffet breakfast daily. Simply furnished rooms come with a TV, desk, and minibar.

  • Price: 73..720

    Rooms:68

    Just 50 metres from the nearest metro stop and 500 metres from Milano Centrale Train Station, Hotel Marconi offers rooms with Sky channels and air conditioning.

  • Price: 70..600

    Rooms:106

    Located just a 5-minute walk from Central Station, Hotel Madison provides spacious and comfortable accommodation in an ideal location. The breakfast room on the fourth floor overlooks SantAgostino Church.

  • Price: 55..700

    Rooms:71

    A former noble building from the 1800s, Mercure Milano Regency offers a free gym and free WiFi throughout. It is well connected by tram to Milan centre, and the Expo 2015 Exhibition Centre is a 15-minute drive away.

  • Price: 54..220

    Rooms:26

    The Hotel del Corso is set in the heart of Milan’s popular fashion district, at the beginning of the renowned Corso Buenos Aires. The rooms offer free Wi-Fi and air conditioning.

Milano: hotels on map