Милан является одним из самых посещаемых туристами городов в Франция. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Милан (Франция). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 6 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 77..700

    номеров:28

    Отель Teco расположен между железнодорожным вокзалом Порта-Венеция и станциями метро Porta Venezia и Lima. К услугам гостей круглосуточные снэк-бар и стойка регистрации. В распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi и телевизор со спутниковыми каналами.

  • цена: 31..4040

    номеров:18

    Отель Ca' Grande находится в 10 минутах ходьбы от миланской станции метро Loreto, в 4 остановках от знаменитого Миланского собора. К услугам гостей небольшой сад и строго оформленные номера. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 64..130

    номеров:12

    Отель Atena расположен в 10 минутах ходьбы от станции метро Palestro и популярной торговой улицы Виа-Монтенаполеоне. К услугам гостей номера с функциональной мебелью, собственной ванной комнатой и бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 45..177

    номеров:58

    Отель Eurohotel находится в самом центре Милана в районе Порта-Венеция, всего в 10 минутах ходьбы от модной улицы Виа Монтенаполеоне. Он разместился на тихой улице в здании в стиле модерн, которое было построено в 1920-е годы.

  • цена: 35..408

    номеров:28

    Отель The Best расположен в 10 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Милана и недалеко от станции метро Lima. К услугам гостей собственный сад. Приветливые сотрудники стойки регистрации в отеле The Best работают круглосуточно.

  • цена: 76..390

    номеров:79

    Эко-отель Sanpi с бесплатным Wi-Fi на всей территории и тихим внутренним двором с цветами расположен в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала и станции метро Milanо Centrale.

  • цена: 52..250

    номеров:69

    В отеле Best Western Astoria к услугам гостей звукоизолированные номера с Wi-Fi. Отель расположен рядом с выставочным центром Фьера Милано и недалеко от станции метро Lotto, от которой можно доехать до центра города.

  • цена: 308..2200

    номеров:89

    Роскошный бутик-отель Baglioni Carlton находится на улице Виа-делла-Спига, в модном районе Милана. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и элегантные, оформленные в классическом стиле номера.

  • цена: 43..538

    номеров:44

    Отель Montebianco находится рядом со станцией метро Lotto Fiera, что позволит гостям быстро и легко добраться до собора Дуомо в центре Милана и Миланского выставочного и конференц-центра. Отель Montebianco является частью сети отелей Mokinba.

  • цена: 75..140

    номеров:56

    Четырехзвездочный отель Lloyd расположен в центре Милана, в 10 минутах ходьбы от Миланского собора. Каждое утро для гостей сервируют разнообразный континентальный завтрак из местных продуктов.

  • цена: 81..900

    номеров:200

    Отель Best Western Plus Galles расположен непосредственно рядом со станцией метро Lima, на улице Корсо Буэнос-Айрес — самой оживленной торговой улице Милана. Обед в ресторане La Terrazza на крыше отеля оставит у гостей самые яркие воспоминания.

  • цена: 60..600

    номеров:48

    Отель Mokinba King находится в центре Милана, в 10 минутах ходьбы от Миланского собора и фрески «Тайная Вечеря» Леонардо да Винчи. Неподалеку расположены многочисленные станции метро и трамвайные остановки, а также железнодорожный вокзал Кадорна.

Милан: отели на карте

Milano

  • Price: 77..700

    Rooms:28

    The Teco Hotel is set between Porta Venezia Train and Metro Station and Lima Metro Station. It features a snack bar and reception, both open 24 hours a day. The rooms offer free Wi-Fi, and a TV with satellite channels.

  • Price: 31..4040

    Rooms:18

    Offering a small garden and simply furnished rooms, Ca' Grande is 10 minutes' walk from Milan's Loreto Metro Station, just 4 stops from the famous Duomo cathedral. Free Wi-Fi is available throughout.

  • Price: 64..130

    Rooms:12

    Hotel Atena is 10 minutes' walk from Palestro Train Station and the exclusive shopping street of Via Montenapoleone. It offers functional rooms with free Wi-Fi and private bathroom. The hotel is 1.4 km from Milan Cathedral.

  • Price: 45..177

    Rooms:58

    Eurohotel is located in the district of Porta Venezia, in the heart of Milan and just 10 minutes' walk from Via Montenapoleone. It is set in an Art Nouveau building, which dates back to the 1920s, and is located in a quiet street. Wi-Fi is free.

  • Price: 35..408

    Rooms:28

    The Best Hotel is 10 minutes' walk from Milan Central Station and just round the corner from the Lima Metro Stop. It has its own garden. The Best has friendly staff and a 24-hour reception. There is an internet point and you can use Wi-Fi here.

  • Price: 76..390

    Rooms:79

    With a peaceful floral courtyard, Hotel Sanpi is located 10 minutes' walk from Milan Centrale Train and Metro Station. Wi-Fi is free throughout and the buffet breakfast includes fresh fruit and Italian pastries.

  • Price: 52..250

    Rooms:69

    Best Western Hotel Astoria offers soundproofed rooms with Wi-Fi connection. Located near the FieraMilano exposition, it is connected to city centre by the nearby Lotto metro station. The San Siro stadium and hippodrome are within walking distance.

  • Price: 308..2200

    Rooms:89

    Baglioni Hotel Carlton is a luxurious boutique hotel set on Via della Spiga, in Milan’s fashion district. It offers free WiFi throughout and elegant rooms with a classic design. The hotel’s Caffè Baglioni is a popular meeting point in Milan.

  • Price: 43..538

    Rooms:44

    Hotel Montebianco is next to Lotto Fiera Metro Stop, which gives you quick and easy access to the Duomo in the centre of Milan and the FieraMilano convention centre. The Montebianco is part of the Mokinba Hotels chain.

  • Price: 75..140

    Rooms:56

    The 4-star Hotel Lloyd is centrally located in Milan, a 10-minute walk from Milan’s Cathedral, the Duomo. A varied continental breakfast including local products is available every morning.

  • Price: 81..900

    Rooms:200

    Located right next to Lima Metro Station, Best Western Plus Hotel Galles is on Corso Buenos Aires, Milan's busiest shopping street. Its rooftop restaurant La Terrazza offers a memorable setting for a meal. Rooms come with free WiFi.

  • Price: 60..600

    Rooms:48

    Mokinba Hotels King is in Milan centre, a 10-minute walk from the Duomo and Leonardo’s Last Supper. It is close to Cadorna Station and enjoys great metro and tram links. WiFi is free throughout.

Milano: hotels on map