Неаполь является одним из самых посещаемых туристами городов в Италия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Неаполь (Италия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 884 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 50..89

    номеров:21

    Благодаря идеальному расположению напротив центрального вокзала отель Potenza идеально подойдет гостям, желающим остановиться в центре Неаполя.

  • цена: 112..1000

    номеров:397

    Отель Royal Continental находится на морской набережной Неаполя, в тихом районе. К услугам гостей роскошный сезонный бассейн на крыше с панорамным видом на Неаполитанский залив и крепость Кастель-дель-Ово.

  • цена: 55..130

    номеров:13

    Отель Garibaldi находится напротив Центрального железнодрожного вокзала Неаполя. Здесь вам будет предоставлено по-настоящему индивидуализированное обслуживание и множество полезных туристических советов.

  • цена: 44..150

    номеров:16

    Отель Schilizzi находится в спокойном районе в центре города, рядом с площадью Муничипио. Благодаря близости к основным культурным достопримечательностям, отель прекрасно подходит для отдыха в Неаполе. Во всех номерах есть балкон.

  • цена: 75..200

    номеров:20

    Дизайн-отель MH - это единственный дизайнерский отель в Неаполе. Он удобно расположен всего в 50 метрах от площади Пьяцца-дель-Плебисцито в знаменитом торговом районе Виа-Чиайя.

  • цена: 19..90

    номеров:14

    Хостел Hostel of the Sun предлагает целый ряд бесплатных услуг. Для вашего удобства предоставляются бесплатные Wi-Fi, международная CD/DVD библиотека и просторная общая кухня. Хостел расположен около порта.

  • цена: 69..135

    номеров:46

    Отель Millennium Gold с бесплатной парковкой и современными номерами с кондиционером и спутниковым телевидением находится всего в 600 метрах от аэропорта Неаполя. Центр города — в 4,5 км. Светлые номера оформлены яркими деталями.

  • цена: 70

    номеров:18

    Современные апартаменты Case Cosi с бесплатным WiFi находятся в Неаполе. Комплекс расположен в центре, менее чем в 5 минутах ходьбы от площади Пьяцца-дель-Плебисцит – самой большой в городе.

  • цена: 65..180

    номеров:21

    Отель Correra 241 находится в жилом районе в центре Неаполя прямо над исторической частью города, в 200 метрах от станции метро Dante. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и номера с собственной ванной комнатой.

  • цена: 79..104

    номеров:19

    "Отель типа ""постель и завтрак"" MediNaples располагается в историческом центре Неаполя, недалеко от многих достопримечательностей. Отель окружен типичными ресторанами, пиццериями, магазинами и рынками."

  • цена: 35

    номеров:15

    Отель Tourist расположен недалеко от железнодорожного вокзала и станции метро. Отсюда легко добраться до исторического центра Неаполя и его окрестностей.

  • цена: 70..400

    номеров:34

    Отель Rex может похвастаться центральным месторасположением вблизи остановок общественного транспорта и основных памятников Неаполя. Отель находится в тихом районе недалеко от порта Моло Беверелло и замка Кастель-дель-Ово.

Неаполь: отели на карте

Napoli

  • Price: 50..89

    Rooms:21

    "Are you looking for central accommodation in Naples? The unbeatable location of Hotel Potenza makes it the perfect choice; directly opposite Central Station."

  • Price: 112..1000

    Rooms:397

    The Royal Continental is set right on Naples' seafront promenade, in a quiet neighbourhood. It offers a stunning seasonal rooftop pool, with panoramic views across the Bay of Naples and Castel dell'Ovo.

  • Price: 55..130

    Rooms:13

    You get a truly personalised service and lots of useful tourist tips and advice when staying at Hotel Garibaldi, located opposite Naples Central Station. Hotel Garibaldi takes its name from the adjacent square, Piazza Garibaldi.

  • Price: 44..150

    Rooms:16

    The Schilizzi Hotel is located in a tranquil, central area near Piazza Municipio. Its proximity to the major cultural attractions makes it a great choice for your stay in Naples. All rooms offer a balcony.

  • Price: 75..200

    Rooms:20

    MH Design Hotel is the only design hotel in Naples set just 50 metres from Piazza del Plebiscito, and strategically located in the renowned shopping area of Via Chiaia. It offers stylish, unique, and functional rooms or suites.

  • Price: 19..90

    Rooms:14

    "Hostel of the Sun gives you a host of free amenities including Wi-Fi, an international CD and DVD library, and a large, communal kitchen; all right next to the port. The hostel in the heart of Naples is decorated in bright and vibrant colours."

  • Price: 69..135

    Rooms:46

    Only 600 metres from Naples Capodichino Airport, Millennium Gold offers free parking and modern rooms with air conditioning and satellite TV. The city centre is 4.5 km away. Rooms here are bright and colourful.

  • Price: 70

    Rooms:18

    Located in Naples, Case Cosi offers modern apartments with free Wi-Fi. Centrally located, it is less than a 5-minute walk from Piazza del Plebiscito square.

  • Price: 65..180

    Rooms:21

    Hotel Correra 241 is located in a residential area of the centre of Naples, just above the historic centre, and 200 metres from Dante Metro Station. It offers free Wi-Fi throughout, and rooms with a private bathroom.

  • Price: 79..104

    Rooms:19

    B&B MediNaples is set in the historic centre of Naples, within a short distance of numerous attractions, and surrounded by characteristic restaurants, pizzerias, shops and marketplaces.

  • Price: 35

    Rooms:15

    Located close to the railway station and the underground, this hotel boasts easy access to the historical centre of Naples and its surrounding areas.

  • Price: 70..400

    Rooms:34

    Set in a quiet area near the Molo Beverello harbour and Castel dell'Ovo, Rex Hotel offers a central location close to public transport and main monuments of Naples. Hotel Rex is found inside an early 20th-century Art Nouveau building.

Napoli: hotels on map