Палермо является одним из самых посещаемых туристами городов в Италия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Палермо (Италия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 919 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 36..105

    номеров:8

    Этот небольшой 3-звездочный семейный отель с уютной атмосферой расположен всего в 300 м от станции метро Orleans, откуда можно легко добраться до аэропорта Палермо и исторического центра города.

  • цена: 55..159

    номеров:94

    Этот стильный отель находится на одной из самых популярных улиц исторического и торгового центра Палермо. Очаровательная местная архитектура отеля сочетается с современными интернациональными штрихами.

  • цена: 54

    номеров:12

    Отель Gallery House разместился в историческом центре Палермо, всего в 5 минутах езды от театра Политеамо Гарибальди. Номера оформлены в классическом стиле с элегантными элементами дизайна. Гости могут пользоваться бесплатным WiFi.

  • цена: 67..1000

    номеров:32

    Дизайн- и бутик-отель Principe di Villafranca расположен в самом сердце Палермо, в нескольких минутах ходьбы от театров Полетеама и Массимо. К услугам гостей номера с кондиционером.

  • цена: 53..140

    номеров:30

    Изысканный отель Posta занимает здание бывшего аристократического особняка в историческом центре Палермо, всего в 300 метрах от театра Массимо. Номера оснащены телевизором со светодиодной подсветкой и бесплатными каналами спутниковой сети SKY.

  • цена: 80..180

    номеров:11

    Отель Massimo Plaza находится напротив знаменитого театра Массимо в Палермо, в 5 минутах ходьбы от театра Политеама и в 10 минутах ходьбы от кафедрального собора.

  • цена: 23..69

    номеров:14

    Отель Regina расположен прямо в историческом центре Палермо, между собором и площадью Кватро Канти. В лобби предоставляется бесплатный Wi-Fi. Железнодорожный вокзал расположен в 1 км.

  • цена: 25..110

    номеров:38

    Отель Moderno расположен в удобном месте в историческом районе Палермо, на одной из главных улиц города. Отель находится всего в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Палермо и Кафедрального собора.

  • цена: 70..295

    номеров:34

    Отель Vecchio Borgo находится в городе Палермо, всего в 100 метрах от палермского театра Politeama. К услугам его гостей бесплатный WiFi, круглосуточная стойка регистрации и номера с телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами.

  • цена: 40..90

    номеров:11

    Этот очаровательный отель идеально расположен в центре Палермо, между историческим зданиям и прямо перед театром Массимо, одним из самых больших европейских театров. От отеля удобно добираться до всех достопримечательностей этого уникального города.

  • цена: 59..169

    номеров:104

    "Этот отель расположен в центре Палермо, всего в нескольких шагах от великолепного собора и знаменитой улицы Виа Македа. Отель Centrale Palace занимает дворянский особняк 18-го века ""Палаццо Таралло""."

  • цена: 49..99

    номеров:54

    Отель Torreata Residence расположен в жилом районе у входа в парк Парко-делла-Фаворита, неподалеку от знаменитого морского курорта Монделло. К услугам гостей бесплатная парковка, места на которой предоставляются в зависимости от наличия возможности.

Палермо: отели на карте

Palermo

  • Price: 36..105

    Rooms:8

    Enjoy the welcoming, family-run atmosphere of this small, 3-star hotel, just 300 metres from the Orleans Metro station, putting you within easy reach of Palermo Airport and historic centre.

  • Price: 55..159

    Rooms:94

    Situated on one of the most admired streets in Palermo’s historical and commercial town centre, this stylish hotel exudes regional charm and touches of international modernity. It overlooks Ruggero Settimo Square and offers free Wi-Fi.

  • Price: 54

    Rooms:12

    Located in the historic centre of Palermo, Hotel Gallery House is a 5-minute drive from the Politeama-Garibaldi Theatre. It offers classic-style rooms with stylish furnishings and free Wi-Fi.

  • Price: 67..1000

    Rooms:32

    Principe di Villafranca is a design boutique hotel in the heart of Palermo, a short walk from the Politeama and Massimo theatres. Rooms are air-conditioned. Hotel Principe di Villafranca has been completely refurbished.

  • Price: 53..140

    Rooms:30

    The elegant Hotel Posta is a former noble mansion located in the historic centre of Palermo, just 300 metres from the Massimo Theatre. All rooms offer a LED TV with free Sky channels. The rooms feature air conditioning and a private bathroom.

  • Price: 80..180

    Rooms:11

    Located right in front of the famous Teatro Massimo in Palermo, the Massimo Plaza Hotel offers uniquely furnished rooms with free Wi-Fi. It is 5 minutes' walk from Teatro Politeama and a 10-minute walk from the Cathedral.

  • Price: 23..69

    Rooms:14

    Hotel Regina is set right in the historic centre of Palermo, between the Cathedral and the Quattro Canti. Wi-Fi is free in the lobby, and the train station is 1 km away. Rooms at the Regina Hotel come with functional décor and a TV.

  • Price: 25..110

    Rooms:38

    Set in Palermo’s historical area, Hotel Moderno offers a convenient central location on one of the city’s main streets. It is just a 10-minute walk from Palermo Station and Cathedral.

  • Price: 70..295

    Rooms:34

    Located just 100 metres from Palermo's Politeama Theatre, Hotel Vecchio Borgo offers free Wi-Fi and a 24-hour reception. Rooms have a satellite flat-screen TV. Rooms at the Vecchio Borgo Hotel come with air conditioning and elegant parquet floors.

  • Price: 40..90

    Rooms:11

    This charming hotel is ideally located in the heart of Palermo, between historical buildings and right in front of the Teatro Massimo, one of the most important European theatres.

  • Price: 59..169

    Rooms:104

    Located in the heart of Palermo, just a few steps from the magnificent cathedral and the famous Via Maqueda, this hotel was once the noble 18th century Palazzo Tarallo.

  • Price: 49..99

    Rooms:54

    Situated in a residential area near the entrance to the Parco della Favorita, Torreata Residence Hotel is ideally placed to reach the famous beach resort of Mondello. The property provides free parking, subject to availability.

Palermo: hotels on map