Палермо является одним из самых посещаемых туристами городов в Италия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Палермо (Италия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 919 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 60..110

    номеров:3

    Гостям комплекса La Locanda dei Gagni предоставляются 3 очаровательных номера в историческом здании в Старом городе Палермо, неподалеку от порта. На стойке регистрации можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 50

    номеров:9

    В гостевом доме Politeamaffitti, расположенном в историческом центре Палермо, в 10 минутах ходьбы от площади Политеама, к вашим услугам апартаменты с собственной кухней.

  • цена: 95..580

    номеров:127

    Гранд-отель Piazza Borsa находится в центре Палермо, в 15 минутах ходьбы от гавани. К услугам гостей несколько ресторанов и панорамный сад на крыше, где сервируется завтрак в летнее время.

  • цена: 38..125

    номеров:18

    Отель Dimora Annulina расположен в центре Палермо, всего в 3 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала. К услугам гостей традиционно обставленные номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 38..120

    номеров:12

    Отель Concordia с видом на исторический центр города расположен в центре Палермо, менее чем в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала города. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и номера с кондиционером и телевизором с плоским экраном.

  • цена: 32..100

    номеров:12

    Отель типа «постель и завтрак» Al Galileo Siciliano расположен в центре Палермо, всего в 10 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Палермо. К услугам гостей номера с собственной ванной комнатой.

  • цена: 72..250

    номеров:86

    Изысканный отель Palazzo Sitano разместился в здании XVIII века, построенном в стиле барокко, в историческом центре города Палермо, всего в 150 метрах от площади Пьяцца Марина.

  • цена: 50..105

    номеров:40

    Вилла Archirafi расположена в 300 метрах от железнодорожного вокзала Палермо, рядом Ботаническим садом. Все номера располагают собственной ванной комнатой, а автомобиль можно оставить на бесплатной частной парковке.

  • цена: 44..94

    номеров:5

    Отель Sky Sleeping находится в 5-ти минутах ходьбы от замка Зиса. С центрального 8-го этажа открывается вид на Палермо. Он предлагает бесплатный Wi-Fi и современные номера с деревянными полами и отдельной ванной комнатой.

  • цена: 30..70

    номеров:4

    Отель типа «постель и завтрак» Nuovo Cortile Palermo разместился в здании XIX века в центре Палермо, в 10 минутах ходьбы от кафедрального собора Палермо. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатным WiFi и меблированным балконом.

  • цена: 65..115

    номеров:60

    Отель Marbela Residence находится в жилом районе на севере Палермо, в 10 минутах езды от центра города и в 8 км от пляжа Монделло. Гости размещаются в современных стильно оформленных номерах с мини-кухней и телевизором с плоским экраном.

  • цена: 80..210

    номеров:9

    В комплексе BB 22 Charming Rooms & Apartments к услугам гостей роскошные номера с антикварной мебелью и хрустальными люстрами. Комплекс расположен в центре города Палермо, в историческом здании Палаццо Пантеллерия, который принадлежал знатному роду.

Палермо: отели на карте

Palermo

  • Price: 60..110

    Rooms:3

    La Locanda dei Gagni provides 3 charming rooms in a historic building set in Palermo's old town, near the port. Free Wi-Fi is available at reception. The rooms are elegant and air conditioned and come with a satellite TV and minibars.

  • Price: 50

    Rooms:9

    Located in the historic centre of Palermo, a 10-minute walk from Politeama Square, Politeamaffitti offers self-catering apartments. The property is 500 metres from the Marina that links you to Cagliari, Naples and Tunisi.

  • Price: 95..580

    Rooms:127

    Grand Hotel Piazza Borsa is set in central Palermo, a 15-minute walk from the harbour. It offers numerous dining opportunities and a panoramic roof garden where breakfast is served during summer. Free Wi-Fi is available at reception.

  • Price: 38..125

    Rooms:18

    The Dimora Annulina is located in the centre of Palermo just 3 minutes’ walk from the station. It offers traditionally furnished rooms with air conditioning and free Wi-Fi. All rooms at the Annulina include private bathroom, minibar and TV.

  • Price: 38..120

    Rooms:12

    Hotel Concordia is set in Palermo centre, less than a 5-minute walk from Palermo Station. It offers a central location, free WiFi and air-conditioned rooms with a flat-screen TV and views over the historical centre.

  • Price: 32..100

    Rooms:12

    Al Galileo Siciliano is set in the centre of Palermo, just a 10-minute walk from Palermo Centrale Railway Station. It offers a great location and rooms with a private bathroom.

  • Price: 72..250

    Rooms:86

    This elegant 18th century Baroque town house lies in the historic centre of Palermo. Its contemporary rooms offer flat-screen satellite TV, just 150 metres from Piazza Marina.

  • Price: 50..105

    Rooms:40

    Villa Archirafi is near the Botanical Gardens, 300 metres away from Palermo Train Station. The hotel offers free parking, and all rooms have a private bathroom. WiFi is free throughout.

  • Price: 44..94

    Rooms:5

    Just a 5-minute walk from Zisa Castle, Sky Sleeping features views of Palermo from its central 8th-floor location. It offers free Wi-Fi, and modern rooms with wood floors and private bathroom.

  • Price: 30..70

    Rooms:4

    Located in Palermo’s centre, Nuovo Cortile Palermo Bed and Breakfast is in a 19th-century building, a 10-minute walk from Palermo Cathedral. It offers air-conditioned rooms with free Wi-Fi and furnished balconies.

  • Price: 65..115

    Rooms:60

    Located in a residential area in north Palermo, Marbela Residence is a 10-minute drive from the city centre and 8 km from Mondello Beach. It offers modern and elegant rooms with flat-screen TVs and a kitchenette.

  • Price: 80..210

    Rooms:9

    BB 22 Charming Rooms & Apartments has luxurious rooms with antique furniture and crystal chandeliers.

Palermo: hotels on map