Венеция является одним из самых посещаемых туристами городов в США. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Венеция (США). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 1060 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 135..430

    номеров:22

    Расположенный в самом сердце Венеции, в 100 метрах от площади Сан-Марко, отель San Zulian идеально подходит для проживания. Приветливый персонал моментально поможет вам чувствовать себя как дома.

  • цена: 129..500

    номеров:9

    Отель Palazzo Schiavoni расположен в 5 минутах ходьбы от площади Сан-Марко. Он сочетает старое и новое: антикварную мебель и такие современные удобства, как бесплатный Wi-Fi и спутниковое телевидение в каждом номере.

  • цена: 434..1350

    номеров:191

    Отель Bauer расположен всего в двух минутах ходьбы от площади Сан-Марко в Венеции. К услугам гостей просторные элегантные номера, оборудованные телевизором с плоским экраном, ресторан изысканной кухни и терраса с видом на Гранд-канал.

  • цена: 119..1000

    номеров:32

    Отель Colombina разместился в историческом здании с видом на Дворцовый канал и Мост Вздохов, всего в 100 метрах от площади Сан-Марко. Номера с полом из разноцветного мрамора оформлены в традиционном венецианском стиле.

  • цена: 197..455

    номеров:10

    Тихий отель Palazzo Priuli предлагает номера с видом на канал. К услугам гостей терраса на крыше, выходящую на колокольню Венеции. Площадь Сан-Марко и мост Вздохов расположены в 5-ти минутах ходьбы от отеля.

  • цена: 85..500

    номеров:12

    "Семейный отель Locanda Herion расположен в венецианском районе Каннареджо, всего в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Венеция Санта-Лючия. Ежедневно в отеле сервируется завтрак ""шведский стол"" со сладкими и солеными блюдами."

  • цена: 429..1980

    номеров:91

    Отель Baglioni Luna с потрясающим видом на лагуну находится в 80 метрах от площади Сан-Марко. Великолепный интерьер здания украшен оригинальными фресками. В этом 5-звездочном отеле созданы все условия для незабываемого отдыха в центре Венеции.

  • цена: 119..1040

    номеров:26

    Отель Marconi расположен на Гранд-канале, прямо напротив моста Риальто. Его номера оформлены в традиционном венецианском стиле и оснащены телевизором с плоским экраном, по которому транслируются спутниковые каналы.

  • цена: 120..800

    номеров:137

    Отель Principe находится в 200 метрах от вокзала Санта Лючия. В отеле есть терраса с прелестными видами на Гранд-канал. Отель оформлен в типичном венецианском стиле и обставлен антикварной мебелью.

  • цена: 149..250

    номеров:34

    Окунитесь в венецианское очарование старины в одном из старейших зданий города. Отель Venice Scandinavia находится в нескольких минутах ходьбы от площади Святого Марка. В отеле Venice Scandinavia великолепно сочетаются история и современность.

  • цена: 148..550

    номеров:6

    Отель Palazzo Bembo находится в историческом здании рядом с мостом Риальто, менее чем в 10 минутах ходьбы от площади Сан-Марко. К услугам гостей уютные номера с бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 125..365

    номеров:10

    Отель Locanda Sant'Agostin расположен в центре Венеции, в 10 минутах ходьбы от ж/д вокзала Санта Лючия и моста Риальто. К услугам гостей большие номера с кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами.

Венеция: отели на карте

Venice

  • Price: 135..430

    Rooms:22

    Hotel San Zulian is your choice for a stay in the heart of Venice, 100 metres from St. Marks Square. The courteous staff will immediately make you feel at home. The property dates back to 1800 but has been completely modernised.

  • Price: 129..500

    Rooms:9

    Located 5 minutes' walk from Saint Mark's Square, Palazzo Schiavoni combines old with new with antique furniture and modern facilities including free Wi-Fi and satellite TV in each room.

  • Price: 434..1350

    Rooms:191

    Just a 2 minutes' walk from Venice's St. Mark’s Square, Bauer Hotel offers spacious, elegant rooms with a satellite flat-screen TV. It features a gourmet restaurant and a terrace overlooking the Grand Canal.

  • Price: 119..1000

    Rooms:32

    Just 100 metres from Saint Mark's Square, Hotel Colombina is set in a historic building overlooking the canal of the nearby Bridge of Sighs. The rooms have a traditional Venetian design, with multicolored marble floors.

  • Price: 197..455

    Rooms:10

    Palazzo Priuli offers a quiet location, canal-view rooms and a rooftop terrace overlooking Venice's Bell Tower. St. Mark's Square and the Bridge of Sighs are a 5-minute walk away. Palazzo Priuli is a 14-century building set on the banks of 2 canals.

  • Price: 85..500

    Rooms:12

    Located in the Cannaregio district of Venice, the family-run Locanda Herion is only a 10-minute walk from Venezia Santa Lucia Train Station. It offers a sweet and savoury buffet breakfast daily.

  • Price: 429..1980

    Rooms:91

    Set 80 metres from Saint Mark's Square, Baglioni Hotel Luna offers impressive interiors with original frescoes and stunning views across the lagoon. This 5-star hotel guarantees a memorable experience in central Venice.

  • Price: 119..1040

    Rooms:26

    Hotel Marconi is on the Grand Canal, right opposite Rialto Bridge. Its rooms are decorated in a typical Venetian style, and include a flat-screen TV with satellite channels.

  • Price: 120..800

    Rooms:137

    Featuring a terrace with lovely views of the Grand Canal, Hotel Principe is 200 metres from Santa Lucia Train Station. It boasts antique furniture and typically Venetian décor. The rooms provide an LCD TV with satellite and pay-per-view channels.

  • Price: 149..250

    Rooms:34

    Experience the old-world charm of Venice in one of the city’s oldest buildings. Hotel Venice Scandinavia is just a short stroll away from St. Mark’s Square. The Venice Scandinavia effortlessly combines old with new.

  • Price: 148..550

    Rooms:6

    The Palazzo Bembo offers cosy and pleasant rooms with free Wi-Fi, set in a historic building right next to Rialto Bridge. You can walk to St. Mark’s Square in less than 10 minutes. The rooms come with antique furniture and satellite TV.

  • Price: 125..365

    Rooms:10

    Located in Venice centre, Locanda Sant’Agostin is a 10-minute walk from Santa Lucia Station and the Rialto Bridge. It offers large rooms with flat-screen satellite TVs and air conditioning.

Venice: hotels on map