Ямайка

Ямайка является одной из самых посещаемых туристами стран в мире, в многие туристы предпочитают проводить свои отпуска. Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 582 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 245..1243

    номеров:540

    Этот роскошный курортный отель категории «все включено» находится на берегу океана, в 32 км от делового центра города Монтего-Бей. С территории открывается вид на Карибское море.

  • цена: 258..1304

    номеров:540

    Этот пляжный курортный отель, работающий по системе «все включено», расположен на живописном северном побережье. К услугам гостей спа-салон с полным спектром процедур и самый большой на Ямайке бассейн.

  • цена: 75..121

    номеров:34

    Отель расположен на главной улице в центре города Очо-Риос, на Ямайке, всего в 2 минутах ходьбы от пляжа. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан и спа-центр.

  • цена: 319..9999

    номеров:489

    Этот роскошный 4-звездочный курортный отель находится на берегу Карибского моря и располагает собственным пляжем, полем для гольфа и спа-салоном с полным спектром услуг. До Монтего-Бей и международного аэропорта Сангстер можно доехать за 15 минут.

  • цена: 86..999

    номеров:90

    Этот отель находится в Хип Стрип Монтего-Бей, в 5 минутах ходьбы от пляжа. К услугам гостей тренажерный зал, крытый бассейн и гидромассажная ванна. В светлых и ярких номерах отеля Doctors Cave Beach есть кондиционер и потолочный вентилятор.

  • цена: 95..115

    номеров:56

    Отель Rondel Village находится на знаменитом Семимильном пляже Ямайки с белым песком. К услугам гостей 2 бассейна, один из которых оборудован водопадом, а также 2 гидромассажные ванны и ресторан.

  • цена: 140..223

    номеров:50

    Эта семейная гостиница расположена на пляже Негрила с белым песком. К услугам гостей элегантный ресторан франко-ямайской кухни и открытый бассейн с пресной водой. Дважды в неделю в гостинице устраиваются развлекательные мероприятия.

  • цена: 98..136

    номеров:8

    Этот отель находится в 7,5 км к востоку от Порт-Антонио, всего в 60 метрах от пляжа Френчмен Коув и в 500 метрах от пляжа Сан-Сан-Бич. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан итальянской кухни и бесплатный WiFi.

  • цена: 78..102

    номеров:17

    Этот ямайский отель типа "постель и завтрак" расположен на холме с видом на Карибское море, всего в 12 минутах ходьбы от пляжа с белым песком. К услугам гостей открытый бассейн, бесплатный трансфер по окрестностям и бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 51..200

    номеров:30

    Этот отель расположен в Негриле, на Ямайке, на знаменитом Семимильном пляже. Сотрудники экскурсионного бюро отеля могут организовать различные мероприятия, включая сноркелинг, глубоководную рыбалку и дайвинг.

  • цена: 65..221

    номеров:25

    Этот курортный отель на северном побережье расположен в городе Раневей Бей, рядом с полем для гольфа Runaway Bay. Отель состоит из просторных вилл с мини-кухнями. Гости могут бесплатно пользоваться отдельным пляжем Кардифф-Холл.

  • цена: 195..172

    номеров:93

    Курортный отель Deja находится в районе Хип-Стрип рядом с пляжем Докторс-Кейв. К услугам гостей 2 ресторана, открытый бассейн и гидромассажная ванна. В каждом номере курортного отеля Deja установлен телевизор с плоским экраном.

Jamaica

  • Price: 245..1243

    Rooms:540

    Boasting 5 swimming pools, water sport rentals and views of the Caribbean Sea, this luxury all inclusive oceanfront resort is 32 km from downtown Montego Bay. It features a children's pool and a water park.

  • Price: 258..1304

    Rooms:540

    Located on the beautiful north coast, this all-inclusive beach resort features a full-service spa and the largest pool in Jamaica. A children's water park and a variety of water sports are also offered.

  • Price: 75..121

    Rooms:34

    This hotel is located in downtown Ochos Rios main street, Jamaica, and is just a 2 minute walk from the beach. It offers free Wi-Fi, an on-site restaurant, and a spa.

  • Price: 319..9999

    Rooms:489

    Nestled on the shores of the Caribbean, this luxury 4-star resort boasts a private beach, a championship golf course and a full-service spa. Montego Bay and Sangster International Airport are within 15 minutes’ drive.

  • Price: 86..999

    Rooms:90

    This hotel is located in the Hip Strip of Montego Bay, a 5-minute walk from the beach. It features an on-site gym, outdoor pool and a hot tub.

  • Price: 95..115

    Rooms:56

    Rondel Village is located on Jamaica’s famous white sand 7 Mile Beach. It has 2 pools, one with a waterfall, and 2 hot tubs, as well as an on-site restaurant. Rooms at Rondel Village have views of the garden.

  • Price: 140..223

    Rooms:50

    Located on the white sands of Negril Beach, this family-owned inn features an elegant French-Jamaican restaurant and an outdoor freshwater pool. Live entertainment performs at the hotel twice per week.

  • Price: 98..136

    Rooms:8

    Located 7.5 km east of Port Antonio, San San Tropez is just 60 metres from Frenchman Cove Beach and 500 metres from San San Beach. It features an outdoor pool, an Italian restaurant, and free Wi-Fi.

  • Price: 78..102

    Rooms:17

    This Jamaican B&B is set on a hill overlooking the Caribbean Sea, just a 12-minute walk from a white sand beach. It offers an outdoor pool, free shuttle services within the local area and free Wi-Fi.

  • Price: 51..200

    Rooms:30

    This Negril, Jamaica hotel is located along the famous 7 Mile Beach. Its tour desk staff can arrange a variety of activities, including snorkeling, deep-sea fishing, and scuba diving.

  • Price: 65..221

    Rooms:25

    Located in Runaway Bay, this north coast resort is adjacent to Runaway Bay Golf Course. It offers free access to Cardiff Hall private beach and features spacious villas with a kitchenette.

  • Price: 195..172

    Rooms:93

    Deja Resort is located on the "Hip Strip,” next to Doctors Cave Beach. It features 2 on-site restaurants and an outdoor pool and hot tub. A flat-screen TV is included in every room at the Deja Resort.