Япония

Данное направление очень привлекательно для молодёжи так и для туристов которые хотят разнообразия. Отдых в стране Япония не заканчивается пляжным отдыхом, существует масса культурных и религиозных ценностей, которые будут также интересны отдыхающим. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 8481 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена:JPY 15900

    номеров:97

    Роскошный отель Palace Hakone расположен в горах. В распоряжении гостей ванны с горячей водой из источника и открытый сезонный бассейн. Из отеля открывается великолепный вид на гору Фудзи и озеро Аши.

  • цена:JPY 15660..52000

    номеров:208

    Отель Mercure находится менее чем в 500 метрах от знаменитых магазинов района Гинза. К услугам гостей ресторан французской кухни, консьерж и комфортабельные номера с бесплатным Wi-Fi и удлиненными кроватями.

  • цена:JPY 7000..24200

    номеров:248

    Отель Mercure Narita находится всего в 1 минуте ходьбы от железнодорожного вокзала JR города Нарита. К услугам гостей комфортабельные номера и 2 типа питания.

  • цена:JPY 22800..74000

    номеров:548

    Пятизвездочный отель Swissôtel Nankai Osaka находится в самом центре торгово-развлекательного района города Осаки и располагает роскошными номерами. К услугам гостей освежающий закрытый бассейн, спа-центр, бесплатный WiFi в номерах и 7 ресторанов.

  • цена:JPY 25500..73000

    номеров:844

    Отель ANA Intercontinental Tokyo расположен в центре токийского комплекса Ark Hills, в 1 минуте ходьбы от станций метро Tameike-sanno и Roppongi-itchome. К услугам гостей открытый бассейн в летнее время, бизнес-центр и превосходные рестораны.

  • цена:JPY 5400

    номеров:110

    Отель Mystays Otemae (прежнее название — Weekly Mansion Osaka At Otemae) удобно расположен в 1 км от бизнес-парка Осаки. К услугам гостей прокат велосипедов, современные апартаменты с мини-кухней и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

  • цена:JPY 4000..7800

    номеров:91

    Отель Kiyoshi Nagoya No. 1 находится всего в нескольких минутах ходьбы от станции метро Higashi-Betsuin (выход 2). К услугам гостей недорогие номера с бесплатным проводным доступом в Интернет и ресторан. В числе удобств номеров отеля Kiyoshi No.

  • цена:JPY 4500..9200

    номеров:64

    Отель Kiyoshi Nagoya No. 2 находится в 2 минутах ходьбы от станции метро Higashi-Betsuin и в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала города Нагоя. К услугам гостей ресторан и бесплатный доступ в Интернет.

  • цена:JPY 12580..29000

    номеров:548

    Отель Hilton Tokyo Narita Airport находится в 10 минутах езды от аэропорта Нарита. К услугам гостей 3 ресторана, плавательный бассейн с гидромассажной ванной и бесплатный трансфер от/до аэропорта. В номерах есть просторная ванная комната с ванной.

  • цена:JPY 6000..25100

    номеров:118

    Отель b sangenjaya Tokyo расположен в центральном районе Сибуя, в 2 минутах ходьбы от железнодорожной станции Сангендзя и в 2 остановках от железнодорожной станции Сибуя линии Дэнъэнтоси (Токю).

  • цена:JPY 17000..75000

    номеров:841

    Отель Sheraton Tokyo Bay является официальным отелем токийского Дисней-курорта. К услугам гостей крытый и открытый бассейны, специализированные магазины Disney, детская игровая площадка и 4 ресторана.

  • цена:JPY 47148..147000

    номеров:290

    Отель Conrad Tokyo расположен в самом центре Токио, всего в нескольких шагах от всемирно известного торгового и развлекательного района Гинза.

Japan

  • Price:JPY 15900

    Rooms:97

    Boasting spectacular views of Mount Fuji and Lake Ashi, Palace Hotel Hakone is a luxurious highland property with hot spring baths and a seasonal outdoor swimming pool.

  • Price:JPY 15660..52000

    Rooms:208

    Less than 500 metres from the famous shops of Ginza, Mercure Hotel features a French restaurant, concierge services and comfortable rooms with free Wi-Fi and extra long beds. Aromatherapy treatments are available at a charge.

  • Price:JPY 7000..24200

    Rooms:248

    Only a 1-minute walk from JR Narita Train Station, Mercure Hotel Narita features comfortable guest rooms and 2 dining options. A free shuttle to Narita International Airport is provided.

  • Price:JPY 22800..74000

    Rooms:548

    Swissôtel Nankai Osaka offers luxurious 5-star accommodation right in the heart of Osaka's entertainment and shopping district. It boasts a refreshing indoor pool, a spa, free in-room Wi-Fi and 7 dining options.

  • Price:JPY 25500..73000

    Rooms:844

    ANA Intercontinental Tokyo is centrally located in Tokyo’s Ark Hills, a 1-minute walk from Tameike-sanno and Roppongi-itchome Subway Stations. An outdoor pool in the summer, business centre and award-winning restaurants are featured.

  • Price:JPY 5400

    Rooms:110

    Hotel Mystays Otemae (formerly Weekly Mansion Osaka At Otemae) is conveniently located 1 km from Osaka Business Park. Offering bicycle rental, the hotel features modern apartments with kitchenettes and free WiFi access throughout.

  • Price:JPY 4000..7800

    Rooms:91

    Hotel Kiyoshi Nagoya No. 1 offers affordable rooms with free wired internet and a restaurant, just a few steps away from Higashi-Betsuin Subway Station's Exit 2. The air-conditioned rooms at Kiyoshi No.

  • Price:JPY 4500..9200

    Rooms:64

    Hotel Kiyoshi Nagoya No. 2 is a 2-minute walk from Higashi-Betsuin Subway Station. Nagoya Train Station is a 10-minute walk away. The hotel offers a restaurant and free internet access.

  • Price:JPY 12580..29000

    Rooms:548

    Featuring 3 restaurants and a swimming pool with hot tub, Hilton Tokyo Narita Airport is 10 minutes from Narita Airport on the free airport shuttle. Rooms include a spacious bathroom with bathtub.

  • Price:JPY 6000..25100

    Rooms:118

    Located near the central Shibuya area, the b sangenjaya Hotel Tokyo is a 2-minute walk from Sangenjaya Station, just 2 stops from Shibuya Station on the Tokyu Den-en-Toshi Line.

  • Price:JPY 17000..75000

    Rooms:841

    An official hotel of Tokyo Disney Resort, Sheraton Tokyo Bay offers indoor and outdoor pools, specialty Disney shops, a kids’ play area and 4 dining options.

  • Price:JPY 47148..147000

    Rooms:290

    Located in the heart of Tokyo, just a few steps away from Ginza, the world-famous shopping and entertainment district. Conrad Tokyo boasts rooms furnished with modern decor, award winning restaurants and a 29th-floor spa with beautiful city views.