Люксембург

Благодаря огромному выбору недорогих путёвок - отдых в Люксембург, доступен каждому. В Люксембург можно не только хорошо отдохнуть, но и побывать в исторических и культурных местах. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 330 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 45..175

    номеров:40

    Отель De La Sure расположен в тихом местечке в долине Арденнских гор. К вашим услугам гастрономический ресторан, современные номера и такие удобства для отдыха, как сауна, хаммам и гидромассажная ванна.

  • цена: 75..220

    номеров:35

    Этот 4-звездочный отель разместился в историческом здании в центре города, в 200 метрах от железнодорожного вокзала Люксембурга. К услугам гостей отеля City номера для некурящих, бесплатный Wi-Fi, небольшой тренажерный зал, солярий и сауна.

  • цена: 76..189

    номеров:141

    Отель Mercure Grand Alfa находится напротив железнодорожного вокзала Люксембурга, всего в 10 минутах ходьбы от центра города. Отель предлагает просторные номера и бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.

  • цена: 89..229

    номеров:260

    Этот отель находится в центре региона Кирхберг, всего в 1 км от музея современного искусства MUDAM. В отеле Novotel работает ресторан и бар. К услугам гостей просторные, современные номера. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 112..700

    номеров:109

    В современном 5-звездочном отеле Sofitel Luxembourg Europe к услугам гостей элегантные номера и люксы, 2 ресторана изысканной кухни и фитнес-центр. Во время проживания в отеле гости могут пользоваться бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 90..169

    номеров:74

    Отель Kikuoka Mercure Golf Club расположен в небольшой деревне Канах, в тихом зеленом районе, в 20 минутах езды от Люксембурга. В распоряжении гостей просторные номера, поле для гольфа на 18 лунок, крытый бассейн, сауна и солярий.

  • цена: 70..190

    номеров:36

    Отель Golden Tulip Central Molitor удобно расположен рядом с финансовым и деловым районами, в 10 минутах ходьбы от центра города и в 5 минутах от железнодорожного вокзала Люксембурга.

  • цена: 160..420

    номеров:210

    Пятизвездочный отель Le Royal с 2 ресторанами, террасой и оздоровительным центром с крытым бассейном находится в городе Люксембург всего в 450 метрах от площади Плас д'Арм.

  • цена: 81..208

    номеров:26

    Из окон современного эко-отеля Petry открывается вид на реку Оур и старинный замок в центре города Вианден. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, 2 ресторана и номера со спутниковым телевидением.

  • цена: 55..75

    номеров:40

    Этот тихий семейный отель находится между городами Люксембург и Эш-сюр-Альзетт. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. Все номера отеля Hotel de Foetz оборудованы собственными ванными комнатами.

  • цена: 99..213

    номеров:340

    Отель Parc Alvisse расположен в тихой парковой зоне пригорода Люксембурга. До центра города и аэропорта Люксембурга можно доехать всего за 5 минут. Гости смогут бесплатно посещать плавательный бассейн, париться в сауне и пользоваться парковкой.

  • цена: 62..80

    номеров:51

    Отель-ресторан Stand'Inn со звуконепроницаемыми номерами с бесплатным Wi-Fi и телевизором расположен между центром Люксембурга, Бельвалом и Эш-сюр-Альзеттом. К вашим услугам круглосуточная стойка регистрации, ресторан и бар.

Luxembourg

  • Price: 45..175

    Rooms:40

    Quietly located in a valley of the Ardennes, Hotel De La Sure offers a gastronomical restaurant, modern rooms and relaxing facilities like a sauna, hammam and hot tub. All rooms at Gourmet & Relax Hotel De La Sure come with a cable TV and a minibar.

  • Price: 75..220

    Rooms:35

    This 4-star hotel, in a historic building in the city centre, is 200 metres from Luxembourg Railway Station. City offers non-smoking accommodation with free Wi-Fi and includes a small fitness room, solarium and sauna.

  • Price: 76..189

    Rooms:141

    Mercure Grand Hotel Alfa is situated opposite Luxembourg Railway Station and is only a 10-minute walk from the city centre. It offers spacious rooms and free Wi-Fi throughout the hotel.

  • Price: 89..229

    Rooms:260

    This hotel is located in the heart of the Kirchberg area, only 1 km from the MUDAM museum. Novotel has a restaurant and a bar. It offers large, modern rooms. Free Wi-Fi is offered throughout the hotel.

  • Price: 112..700

    Rooms:109

    The Sofitel Luxembourg Europe is a modern 5-star hotel offering elegant rooms and suites, and boasting 2 fine dining restaurants and a fitness centre. Guests benefit from free WiFi during their stay.

  • Price: 90..169

    Rooms:74

    Kikuoka Mercure Golf Club offers spacious accommodation along a 18-hole golf course. There is an indoor pool, a sauna and a solarium. It is located in the small village of Canach in peaceful, green surroundings 20 minutes' drive from Luxembourg city.

  • Price: 70..190

    Rooms:36

    The Golden Tulip Central Molitor is convenienty situated a 10-minute walk from the town centre and 5 minutes from Luxembourg Railway Station, nearby the financial and business districts.

  • Price: 160..420

    Rooms:210

    Royal offers elegantly-styled rooms and a wellness centre with an indoor pool, only 450 metres from Place d’Armes. This 5-star hotel benefits from two restaurants and a terrace. Tradition rooms have been completely refurbished in 2016.

  • Price: 81..208

    Rooms:26

    Petry is a modern, environment-friendly hotel overlooking the Our River and historic castle in the centre of Vianden. It benefits from free Wi-Fi, 2 restaurants and rooms with satellite TV.

  • Price: 55..75

    Rooms:40

    This quietly located family hotel is located between Luxembourg-city and Esch-sur-Alzette. The hotel offers free Wi-Fi and free parking. Hotel de Foetz offers rooms that have a private bathroom.

  • Price: 99..213

    Rooms:340

    Parc Hotel Alvisse is set in quiet, green surroundings on the edge of Luxembourg. It is only a 5-minute drive from the city centre and Luxembourg Airport. Guests can make use of the swimming pools and sauna for free, and free parking is provided.

  • Price: 62..80

    Rooms:51

    Situated between Luxembourg City, the Belval, and Esch-sur-Alzette, Hotel-Restaurant Stand'Inn offers soundproof rooms with free Wi-Fi and a TV. Facilities include a 24-hour reception, a restaurant, and a bar.