Мальдивы

Данное направление очень привлекательно для молодёжи так и для туристов которые хотят разнообразия. Отдых в стране Мальдивы не заканчивается пляжным отдыхом, существует масса культурных и религиозных ценностей, которые будут также интересны отдыхающим. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 473 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 559..1780

    номеров:110

    Курортный отель Anantara Dhigu Maldives расположен в атолле Южный Мале. К услугам гостей стильные виллы на пляже и над водой. Работают дайвинг-центр и школа серфинга.

  • цена: 675..1405

    номеров:67

    Отель Anantara Veli Maldives дарит своим гостям замечательный пляжный отдых. В отеле есть собственный центр водных видов спорта, прекрасное песчаное побережье и роскошные бунгало, построенные над водой.

  • цена: 385..8450

    номеров:62

    Этот роскошный курортный отель расположен на острове Хембаду, рядом с лагуной с коралловыми рифами. К услугам гостей стильные виллы с панорамным видом на океан или пляж.

  • цена: 560..10500

    номеров:62

    Пятизвездочный курортный спа-отель Taj Exotica предоставляет для проживания роскошные виллы эксклюзивного класса. Из большого пейзажного бассейна отеля открывается вид на прозрачную лагуну. К услугам гостей 2 ресторана, бар, фитнес-центр.

  • цена: 1125..3256

    номеров:45

    Роскошный отель Gili Lankanfushi находится над Индийским океаном рядом с морем и солнцем. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, открытый бассейн с видом на океан и спа-салон со спокойной атмосферой.

  • цена: 1040..12836

    номеров:55

    К услугам гостей отеля Soneva Fushi частные виллы площадью до 395 кв. м, расположенные на острове Кунфунаду в атолле Баа — заповеднике Всемирного биосферного наследия ЮНЕСКО.

  • цена: 910..1655

    номеров:112

    Перелет на самолете из города Мале до этого уединенного островного курортного комплекса занимает 25 минут. Роскошные виллы с потрясающим видом на море расположены на пляже или над водой.

  • цена: 210..591

    номеров:215

    К услугам гостей курортного отеля Bandos Maldives просторные номера с балконами, с которых открывается вид на сад или пляж. Кроме того, в отеле работает центр водных видов спорта, школа дайвинга, а также несколько кафе и ресторанов с бесплатным...

  • цена: 590..1665

    номеров:48

    В отеле Banyan Tree Vabbinfaru гостей ожидает роскошный пляжный отдых. Он находится всего в 25 минутах езды на катере от международного аэропорта Мале. К услугам гостей эксклюзивные виллы с собственными бассейнами.

  • цена: 375..1015

    номеров:44

    Роскошный курортный отель Angsana Ihuru находится на острове Ихуру и окружен одним из наиболее хорошо сохранившихся коралловых рифов Мальдивов. К услугам гостей пляжные виллы с собственным деревянным патио.

  • цена: 279..1840

    номеров:113

    Отель Angsana Velavaru с 5 ресторанами и роскошным частным пляжем находится на острове Велавару (Острове Черепахи). Гости размещаются на виллах с собственными бассейнами, построенных на пляже или над водой на сваях.

  • цена: 1361..3885

    номеров:20

    Отель Naladhu Maldives находится на острове Велиганду Хураа. К услугам гостей дома с видом на пляж или океан. В каждом доме имеется отдельный бассейн и паровая баня, а также круглосуточно предоставляются услуги персонального дворецкого.

Maldives

  • Price: 559..1780

    Rooms:110

    Anantara Dhigu Maldives offers stylish beachfront and over-water villas in the South Malé Atoll. It features a dive centre and surf school. Beach activities include guided meditation and yoga lessons.

  • Price: 675..1405

    Rooms:67

    Anantara Veli Maldives offers a complete beach experience with an on-site water sports centre, beautiful sandy shores and luxurious over-water bungalows. Its 5 dining options enjoy stunning views of the Indian Ocean.

  • Price: 385..8450

    Rooms:62

    Located on Hembadhu Island by a coral reef lagoon, this luxury resort offers stylish villas with panoramic views of the ocean or beachfront. A beautiful outdoor pool and pampering spa treatments are available. Free WiFi access is available.

  • Price: 560..10500

    Rooms:62

    5-star exclusivity awaits at Taj Exotica Resort & Spa, with luxurious villas and a large infinity pool with clear lagoon views. It features 2 restaurants, a bar and a fitness centre. Free WiFi access is available in all rooms.

  • Price: 1125..3256

    Rooms:45

    Perched over the Indian Ocean, Gili Lankanfushi offers closeness to sun and sea with its luxurious accommodation. Aside from free Wi-Fi, it also has an ocean-view outdoor pool and relaxing spa.

  • Price: 1040..12836

    Rooms:55

    Soneva Fushi offers private villas up to 395m² in size on island of Kunfunadhoo in Baa Atoll, the latest UNESCO World Biosphere Reserve. It is a 30-minutes seaplane transfer from Male International Airport.

  • Price: 910..1655

    Rooms:112

    This secluded island resort is 25 minutes from Male by air. It offers luxurious beachfront and over water accommodation with spectacular sea views.

  • Price: 210..591

    Rooms:215

    Bandos Maldives features spacious rooms with balconies overlooking the garden or beach. A water sports centre and dive school are available. The hotel has multiple dining options where free Wi-Fi can also be enjoyed.

  • Price: 590..1665

    Rooms:48

    A luxurious beach holiday awaits, just 25 minutes' by speedboat from Male International Airport, at Banyan Tree Vabbinfaru's exclusive villas and private pools. It has free WiFi access throughout the property including all rooms.

  • Price: 375..1015

    Rooms:44

    Surrounded by one of the best-preserved coral reefs in Maldives, the luxurious Angsana Ihuru provides beachfront villas with private timber patios on Ihuru Island.

  • Price: 279..1840

    Rooms:113

    Angsana Velavaru offers 5 restaurants and private, luxury beachfront and water villas with private pools on Velavaru Island (Turtle Island). It is a 40 minutes' seaplane ride from Malé International Airport.

  • Price: 1361..3885

    Rooms:20

    Naladhu Maldives is located on Veligandu Huraa Island and offers houses with either beach or ocean views. Each house has a private pool, steam room and personal 24-hour butler service.