Мали

Море впечатлений и позитива от отдыха в стране Мали. Отдых наполнен множеством положительных эмоций - начиная от обычного отдыха на берегу моря, каждый турист может также побывать и на сафари, и в самой саванне. Данный отдых идеально подходит для супружеских и семейных пар, для тех, кому интересна дикая природа. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 31 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена:XOF 95000

    номеров:90

    Этот 5-звездочный отель расположен в центре Бамако, на берегу реки Нигер. К услугам гостей открытый бассейн в ландшафтном саду и номера с кондиционерами. Во всех номерах и люксах отеля Laico есть мини-бар и телевизор со спутниковыми каналами.

  • цена:XOF 27000..30000

    номеров:6

    Этот отель типа «постель и завтрак» находится в районе Калабан-Кура, в 7 км от центра города Бамако. К услугам гостей трансфер от/до аэропорта, который предоставляется бесплатно при длительном проживании.

  • цена:XOF 21000..24000

    номеров:15

    Отель Doux Rêves - Koydol Seyo находится всего в 1 км от центра Мопти и в непосредственной близости от стадиона имени Барема Бокума. В номерах с бесплатным Wi-Fi оборудован вентилятор и кондиционер.

  • цена:XOF 100500

    номеров:190

    Отель Radisson Blu Bamako находится в городе Бамако. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан и бесплатный Wi-Fi. Каждый номер оснащен телевизором со спутниковыми каналами и кондиционером.

  • цена:XOF 50000

    номеров:9

    Апарт-отель Le Babemba находится в городе Бамако и предлагает своим гостям остановиться в апартаментах с собственной кухней и бесплатным WiFi. В апартаментах Le Babemba установлен телевизор и кондиционер, а с балкона открывается вид на город.

  • цена:XOF 38000

    номеров:25

    В комплексе Campement Kangaba, расположенном в городе Бамако, к услугам гостей 3 открытых бассейна, ресторан и бесплатный Wi-Fi. В бунгало и люксах имеется терраса. Из окон открывается вид на сад. Гостям предоставляют постельное белье и вентилятор.

  • цена:XOF 20500

    номеров:40

    Мотель Sevare с рестораном находится в городе Мопти. В числе удобств всех номеров — балкон и патио, гости пользуются общей ванной комнатой с душем и ванной. На прилегающей территории обустроена бесплатная парковка.

  • цена:XOF 45000

    номеров:114

    Отель Onomo Hôtel Bamako находится в городе Бамако. К услугам гостей открытый бассейн и ресторан. Кроме того, предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей всех номеров такие удобства, как кондиционер, балкон и патио.

  • цена:XOF 45000

    номеров:45

    Отель Le Rabelais с рестораном расположен в городе Бамако. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, фитнес-центр и открытый бассейн. Другой открытый бассейн работает круглый год. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

  • цена:XOF 79950

    номеров:124

    Featuring free WiFi and a year-round outdoor pool, Azalai Hôtel Salam offers accommodation in Bamako. Guests can enjoy the on-site bar. Free private parking is available on site.

  • цена:XOF 32900

    номеров:35

    Отель Azalai Dunia расположен в Бамако. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, всесезонный открытый бассейн, терраса и ресторан. На территории также обустроена бесплатная частная парковка.

  • цена:XOF 45000

    номеров:77

    Гранд-отель Azalai находится в городе Бамако. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, всесезонный открытый бассейн, ресторан, а также бесплатная частная парковка на территории. Номера оснащены телевизором с плоским экраном.

Mali

  • Price:XOF 95000

    Rooms:90

    Located in the centre of Bamako, this 5-star hotel is set on the banks of the Niger River. It features an outdoor pool in the landscaped garden and offers air-conditioned rooms.

  • Price:XOF 27000..30000

    Rooms:6

    Set in the Kalaban Koura district, this bed and breakfast is 7 km from the centre of Bamako. It offers an airport shuttle service, which is free for long stays.

  • Price:XOF 21000..24000

    Rooms:15

    Hôtel Doux Rêves - Koydol Seyo is located in Mopti just 1 km away from the city centre and just next to the Barema Bocoum Stadium. You can enjoy free Wi-Fi, a fan and air-conditioning in your room.

  • Price:XOF 100500

    Rooms:190

    Offering an outdoor pool and a restaurant, Radisson Blu Hotel Bamako is located in Bamako. Free WiFi access is available. Each room here will provide you with a TV, air conditioning and satellite channels.

  • Price:XOF 50000

    Rooms:9

    Le Babemba is located in Bamako and offers self-catering accommodation. Free Wi-Fi access is available. Apartments at Le Babemba feature a TV, air conditioning and a balcony. You can enjoy city view from the room.

  • Price:XOF 38000

    Rooms:25

    Offering 3 outdoor pools and a restaurant, Campement Kangaba is located in Bamako. Free WiFi access is available in this lodge. The accommodation will provide you with a terrace. You can enjoy garden view from the room.

  • Price:XOF 20500

    Rooms:40

    Offering a restaurant, Motel Sevare is located in Mopti. Each room here will provide you with a balcony and a patio. Featuring a bath, shared bathroom also comes with a shower. The property offers free parking.

  • Price:XOF 45000

    Rooms:114

    Offering an outdoor pool and a restaurant, Onomo Hôtel Bamako is located in Bamako. Free WiFi access is available. Each room here will provide you with air conditioning, a balcony and a patio.

  • Price:XOF 45000

    Rooms:45

    Featuring free WiFi and a fitness centre, Hotel Restaurant Le Rabelais offers accommodation in Bamako. The hotel has an outdoor pool and year-round outdoor pool. Free private parking is available on site.

  • Price:XOF 79950

    Rooms:124

    Featuring free WiFi and a year-round outdoor pool, Azalai Hôtel Salam offers accommodation in Bamako. Guests can enjoy the on-site bar. Free private parking is available on site.

  • Price:XOF 32900

    Rooms:35

    Featuring free WiFi, a year-round outdoor pool and a terrace, Azalai Hotel Dunia offers accommodation in Bamako. Guests can enjoy the on-site restaurant. Free private parking is available on site. Rooms have a flat-screen TV.

  • Price:XOF 45000

    Rooms:77

    Featuring free WiFi, a year-round outdoor pool and a terrace, Azalai Grand Hotel offers accommodation in Bamako. Guests can enjoy the on-site restaurant. Free private parking is available on site. Rooms are equipped with a flat-screen TV.