Челябинск является одним из самых посещаемых туристами городов в Россия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Челябинск (Россия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 157 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 2800..3750

    номеров:19

    Эта 3-звездочная челябинская гостиница с бесплатной парковкой и доступными номерами расположена в идеальном месте между парком Никольская роща и 3 озерами.

  • цена: 2800..8000

    номеров:97

    Отель «ПаркСити» находится в самом центре Челябинска. Гостям предлагаются современные номера с кабельным телевидением и бесплатным Wi-Fi. Отель расположен всего в 10 минутах ходьбы от проспекта Ленина.

  • цена: 2423..5800

    номеров:402

    Этот современный отель с видом на набережную реки Миасс, бесплатным WiFi и бесплатной парковкой расположен в самом центре города Челябинска, рядом с культурно-развлекательным комплексом «Мегаполис» и Концертным залом имени С.С. Прокофьева.

  • цена: 850..3800

    номеров:154

    Отель «Южный Урал» находится в самом центре Челябинска. К услугам гостей недорогие номера с видом на площадь Революции, бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка.

  • цена: 1260..3200

    номеров:56

    Отель «Городки» расположен в тихом районе Челябинска, всего в 10 минутах езды от центральной площади города. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Гостям предлагается размещение в просторных номерах с гостиной зоной, шкафом для одежды и телевизором.

  • цена: 2678..5950

    номеров:62

    Отель SMOLINOPARK расположен в тихом месте на берегу озера Смолино. К услугам гостей небольшой собственный пляж, сауна-центр, а также просторные номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором со спутниковым каналами.

  • цена: 2625..6500

    номеров:62

    "Отель ""Меридиан"" расположен в самом центре Челябинска, в 650 метрах от остановки трамвая. К услугам гостей ресторан итальянской кухни, а также просторные номера с бесплатным Wi-Fi. Номера и люксы отеля ""Меридиан"" оснащены гостиным уголком."

  • цена: 2610..4500

    номеров:60

    К услугам гостей современного отеля «Аврора» спа-центр и элегантные номера с телевизором с плоским экраном. Отель расположен всего в 5 минутах езды от железнодорожного вокзала Челябинска.

  • цена: 3000..6000

    номеров:8

    Предназначенная для некурящих гостей 3-звездочная гостиница находится в центре города Челябинска. В гостинице имеются люксы в классическом стиле с итальянской мебелью, современный спа-салон и бесплатная парковка.

  • цена: 3000..20000

    номеров:57

    Парк-отель «Березка» находится на берегу озера Смолино, в 15 минутах езды от центральной площади Революции. К услугам гостей бесплатный WiFi, спа-салон и фитнес-центр, бассейн, а также частная пляжная зона.

  • цена: 2450..8300

    номеров:92

    Этот 4-звездочный отель находится в центре Челябинска, рядом с парком Алое поле и в 3 минутах ходьбы от площади Революции. К услугам гостей номера и люксы с кондиционером и бесплатным Wi-Fi, а также бесплатная парковка.

  • цена: 2050..4800

    номеров:10

    Этот отель расположен в культурном и деловом центре Челябинска. Отель располагает просторными, современными номерами. Гостям предлагается обслуживание номеров и бесплатный Wi-Fi. Он находится неподалеку от знаменитой площади Революции.

Челябинск: отели на карте

Chelyabinsk

  • Price: 2800..3750

    Rooms:19

    This 3-star hotel provides free parking and affordable accommodation in an ideal location between Park Nikol'skaya and 3 lakes in Chelyabinsk. SV Hotel provide a variety of modern rooms that include LCD TVs and seating areas.

  • Price: 2800..8000

    Rooms:97

    Situated in the heart of Chelyabinsk, ParkCity Hotel offers modern rooms with cable TV and free Wi-Fi. It is only a 10-minute walk from Lenin Prospect and provides free private parking.

  • Price: 2423..5800

    Rooms:402

    In the heart of Chelyabinsk, this modern hotel offers views of the Miass River embankment, free Wi-Fi and free parking. It is near the Megapolis and the Prokofiev Concert Hall.

  • Price: 850..3800

    Rooms:154

    Located in the centre of Chelyabinsk, the South Ural Hotel offers affordable accommodation with views of Revolution Square, free WiFi and free parking. South Ural is a 6-storey building providing rooms of different categories: from Economy to...

  • Price: 1260..3200

    Rooms:56

    The Gorodki Hotel is located in a quiet neighbourhood of Chelyabinsk, just a 10-minute drive from the central square of the city. Free Wi-Fi is provided. Rooms are spacious and include a seating area, wardrobe, and TV.

  • Price: 2678..5950

    Rooms:62

    Set in a quiet environment and overlooking the banks of Smolino Lake, Smolinopark Hotel has a sauna centre, small private beach and spacious accommodation with free Wi-Fi and satellite TV.

  • Price: 2625..6500

    Rooms:62

    Situated in the centre of Chelyabinsk, Hotel Meridian is 650 metres from a tram stop. It has an Italian restaurant, and offers spacious rooms with free Wi-Fi. Rooms and suites at the Meridian include a seating area.

  • Price: 2610..4500

    Rooms:60

    A spa area, a restaurant and elegant rooms with flat-screen TV can be found at the modern Avrora Hotel. It lies just 5-minutes drive from Chelyabinsk Train Station. Free Wi-Fi and free parking are available on site.

  • Price: 3000..6000

    Rooms:8

    This non-smoking, 3-star hotel in Chelyabinsk city centre offers classical-style suites with Italian furniture, modern spa facilities, and free private parking. Chelyabinsk Train Station is a 10-minute walk away.

  • Price: 3000..20000

    Rooms:57

    Park Hotel Berezka is located on the banks of Smolino Lake and offers free WiFi, spa and fitness facilities, swimming pool and a private beach area. The central Revolyutsii Square is within a 15-minute drive of the property.

  • Price: 2450..8300

    Rooms:92

    This 4-star hotel stands beside the Aloye Pole Park in the heart of Chelyabinsk, a 3-minute walk from Revolution Square. It offers air-conditioned rooms and suites with free Wi-Fi and free parking.

  • Price: 2050..4800

    Rooms:10

    This hotel is located in Chelyabinsk’s cultural and business centre, offering spacious, modern rooms with room service and free Wi-Fi. It is nearby the famous Revolution Square.

Chelyabinsk: hotels on map