Калининград является одним из самых посещаемых туристами городов в Россия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Калининград (Россия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 334 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 2500..3620

    номеров:223

    Эта гостиница расположена в центре города, из ее окон открывается вид на остров Канта (Кнайпхоф) и старинный Калининградский замок.

  • цена: 2800..3800

    номеров:170

    Отель «Москва» находится в деловом районе Калининграда, возле многочисленных остановок общественного транспорта и магазинов. К услугам гостей бесплатная частная парковка.

  • цена: 3800..5950

    номеров:28

    Отель «Чайка» расположен в историческом городе Калининграде, недалеко от центра города. Возле отеля «Чайка» находятся остановки общественного транспорта. К услугам гостей бесплатная парковка и бесплатный WiFi.

  • цена: 1650..6000

    номеров:106

    Отель «Турист» удобно расположен у красивого озера Верхний пруд в городе Калининград. К услугам гостей множество удобств, включая бесплатный доступ в Интернет и ночной клуб. Гостей приглашают остановиться в стильных и уютных номерах.

  • цена: 1600..2800

    номеров:11

    "Гостевой дом ""Клавдия"" находится в зеленом микрорайоне Калининграда Северная Гора. Гостям предоставляются услуги трансфера и бесплатная парковка. В 10 минутах ходьбы расположен железнодорожный вокзал Кутузово-Новое."

  • цена: 5985..13250

    номеров:117

    Отель HELIOPARK Kaiserhof расположен на берегу реки Преголя на территории так называемой Рыбной деревни. К услугам гостей элегантные номера с бесплатным Wi-Fi, а также спа-центр.

  • цена: 3000..6000

    номеров:20

    Отель Villa Glamour расположен у озера Верхний пруд. К услугам гостей роскошные номера с кондиционером и телевизором с плоским экраном. В числе прочих удобств отеля спа-салон, сауна и крытый бассейн.

  • цена: 2900..4500

    номеров:30

    Этот трехзвездочный отель располагает изысканным итальянским рестораном с летней террасой, а также предоставляет номера со звукоизоляцией и бесплатную охраняемую парковку. Отель находится напротив знаменитого Музея Янтаря.

  • цена: 2500..4200

    номеров:50

    Этот отель в курортном стиле занимает старинный немецкий особняк, расположенный среди тихого зеленого леса в загородной местности Калининграда. Расстояние до центра Калининграда составляет 7 км.

  • цена: 1990..12000

    номеров:84

    Современный 4-звездочный отель Marton Palace расположен в деловом районе Калининграда, рядом с Кирхой Святого Семейства и 6 мостом, в 500 метрах от Южного автобусного вокзала. К услугам гостей просторные номера, люксы и номера-студио.

  • цена: 2880..6480

    номеров:11

    "Отель ""Черепаха"" расположен в живописном центре Калининграда, всего в 5 минутах ходьбы от центральной площади и Драматического театра. Гостям предлагаются элегантные номера с бесплатным беспроводным доступом в Интернет."

  • цена: 1300..3050

    номеров:8

    Вилла «Северин» расположена в спокойном районе Калининграда, недалеко от озера Верхний пруд. В каждом номере предоставляется бесплатный Wi-Fi и установлен телевизор со спутниковыми каналами. В числе прочих услуг «Вилла Северин» – сауна и библиотека.

Калининград: отели на карте

Kaliningrad

  • Price: 2500..3620

    Rooms:223

    Overlooking Kant Island and the old Kaliningrad Castle, this hotel offers a central location and 2 international restaurants. Free parking and modern rooms with satellite TV are featured here.

  • Price: 2800..3800

    Rooms:170

    Moskva Hotel is located in the business district of Kaliningrad and offers free private parking. There are plenty of public transport links and shops outside the hotel. Moskva is located just outside of Kaliningrad's city centre.

  • Price: 3800..5950

    Rooms:28

    Chaika Hotel is situated in historical Kaliningrad, just outside the city centre. There is public transport available from outside the hotel. Chaika offers free parking and free Wi-Fi. There is a choice of spacious rooms and suites at Chaika Hotel.

  • Price: 1650..6000

    Rooms:106

    The Tourist Hotel is favourably located in Kaliningrad by the beautiful Prud Verkhniy lake. The hotel offers many facilities including free internet access and a nightclub. Wake in a stylish and attractive room.

  • Price: 1600..2800

    Rooms:11

    Offering a shuttle service and free parking, this guest house lies in the green Severnaya Gora district of Kaliningrad. It is a 10-minute walk from Kutuzovo-Novoye Train Station. Free Wi-Fi is offered in all rooms at the Klavdia Guesthouse.

  • Price: 5985..13250

    Rooms:117

    Located on the bank of the Pregolia River on the territory of so called Fishing Village, Heliopark Kaiserhof offers elegant rooms with free Wi-Fi. It features spa centre facilities.

  • Price: 3000..6000

    Rooms:20

    Situated by Prud Verkhniy Lake, Villa Glamour offers luxurious rooms with air conditioning and a flat-screen TV. Facilities include a spa, a sauna and an indoor swimming pool.

  • Price: 2900..4500

    Rooms:30

    Offering an Italian gourmet restaurant with summer terrace, soundproofed rooms with free Wi-Fi, and free guarded parking, this 3-star hotel is opposite the famous Amber Museum in Kaliningrad.

  • Price: 2500..4200

    Rooms:50

    Housed in an old German mansion, this hotel offers resort-style accommodation and is surrounded by the peaceful, green woodlands of Kaliningrad’s countryside. It is 7 km from Kaliningard city centre.

  • Price: 1990..12000

    Rooms:84

    Hotel Marton Palace is a 4-star modern hotel in Kaliningrad’s business district, nearby the Church of the Holy Family and Konigsberg Bridge 6. Yuzyhnny bus station is 500 metres away.

  • Price: 2880..6480

    Rooms:11

    The Cherepaha Hotel offers elegant rooms with free Wi-Fi, in the picturesque centre of Kaliningrad. It is just 5 minutes’ walk from the Central Square and the Drama Theatre. The cosy rooms at Cherepaha Hotel feature classic furniture.

  • Price: 1300..3050

    Rooms:8

    Villa Severin is based in a peaceful area of Kalinigrad, close to Verkhniy Pond. All of its rooms include satellite TV and free Wi-Fi. Villa Severin has a sauna and a library for guests to enjoy. Free parking is available on site.

Kaliningrad: hotels on map