Самара является одним из самых посещаемых туристами городов в Россия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Самара (Россия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 229 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 3292..15045

    номеров:196

    Роскошный отель «Ренессанс Самара» расположен на берегу Волги. Великолепное убранство отеля гармонично сочетается с различными удобствами, в том числе ресторанами и крытым бассейном.

  • цена: 3060..13500

    номеров:177

    Отель Holiday Inn Samara расположен в историческом центре Самары, в 5 минутах ходьбы от набережной реки Волга. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, шведская и финская сауны, бассейн и круглосуточный фитнес-центр.

  • цена: 2160..5900

    номеров:85

    Отель «Бристоль Жигули» расположен в историческом здании в самом центре города Самара. К услугам гостей элегантные номера и люксы, а также помещения для проведения конференций, лобби-бар и круглосуточная стойка регистрации.

  • цена: 2200..3800

    номеров:23

    Гостиница расположена в центре города Самары, неподалеку от берега Волги, ресторана Beer House, ботанического сада и развлекательного комплекса «Звезда». В распоряжении гостей ярко оформленные номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским...

  • цена: 1600..2800

    номеров:44

    "Парк-отель ""Городок"" расположен в окружении пышного леса, в 20 минутах езды от центра Самары. К услугам гостей сауна и просторные номера с бесплатным Wi-Fi. Номера парк-отеля ""Городок"" имеют паркетные полы и обставлены современной мебелью."

  • цена: 2200

    номеров:16

    Отель VIP House расположен в Самаре, в 10 минутах ходьбы от стадиона «Металлург». К услугам гостей бесплатный WiFi и сауна. Стойка регистрации работает круглосуточно.

  • цена: 1260

    номеров:43

    Расположенный в 2 км от пляжей реки Волги в зеленом северном пригороде Самары отель Дубки предлагает бар и ресторан. Номера оснащены деревянными полами и телевизорами с плоским экраном. Во всех номерах есть ванная комната, оснащенная феном.

  • цена: 1275..5900

    номеров:100

    Гостиница «Октябрьская» находится в центре Самары, возле центрального автобусного вокзала и офисных зданий. К услугам гостей трансфер от/до аэропорта и просторные номера с кабельным телевидением.

  • цена: 2000..4700

    номеров:10

    Вилла Classic расположена на опушке Загородного парка в Самаре. К услугам гостей номера с кондиционером и телевизором с плоским экраном. Wi-Fi и парковка предоставляются бесплатно. В ресторане виллы Classic подают разнообразные блюда.

  • цена: 2500..7780

    номеров:200

    Эта гостиница расположена на реке Волга, в историческом районе Самары. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и фитнес-центр. Из окон гостиницы открывается панорамный вид на реку. Прогулка до пляжа занимает лишь несколько минут.

  • цена: 2500..6000

    номеров:24

    "Этот отель находится в центре Самары, в 5 минутах ходьбы от станций метро ""Гагаринская"" и ""Спортивная"". Современные номера отеля ""Пирамида"" оснащены бесплатным беспроводным доступом в Интернет и телевизорами с плоским экраном."

  • цена: 2400..6370

    номеров:13

    Этот отель расположен в центре Самары, в 10 минутах ходьбы от красивой реки Волги. К услугам гостей номера, оснащенные кондиционером, телевизором с плоским экраном и бесплатным Wi-Fi.

Самара: отели на карте

Samara

  • Price: 3292..15045

    Rooms:196

    The Renaissance Samara is a luxury hotel near the bank of the Volga River. It combines impressive interiors with facilities that include restaurants and indoor swimming pool.

  • Price: 3060..13500

    Rooms:177

    Holiday Inn Samara is located in the historic centre of Samara, a 5-minute walk from the Volga River Embankment. Free WiFi, Swedish and Finnish saunas, swimming pool and a 24-hour fitness centre are offered.

  • Price: 2160..5900

    Rooms:85

    Located in the historic building in the heart of Samara, Bristol Zhiguly Hotel offers elegant rooms and suites. It offers a meeting facilities, a lobby bar and a 24-hour front desk.

  • Price: 2200..3800

    Rooms:23

    Situated in the centre of Samara, this hotel offers free Wi-Fi and brightly decorated rooms with flat-screen TVs. It is nearby the Beer House restaurant, Botanical garden, Star entertainment point, and the Volga River.

  • Price: 1600..2800

    Rooms:44

    Park Hotel Gorodok is situated in a lush forest, a 20-minute drive from Samara city centre. It has a sauna, and offers spacious rooms with free Wi-Fi. Rooms at Park Hotel Gorodok have parquet floors and modern furnishings.

  • Price: 2200

    Rooms:16

    This hotel is located in Samara, a 10-minute walk from Metallurg Stadium. Free Wi-Fi, a sauna and a 24-hour reception are featured at VIP House Hotel. The bright, air-conditioned rooms offer warm-coloured interiors and classic-style décor.

  • Price: 1260

    Rooms:43

    Situated 2 km from Volga River beaches in the green northern suburbs of Samara, Hotel Dubki offers a bar and restaurant. Rooms feature wooden floors and flatscreen TVs. All rooms have a private bathroom, equipped with a hairdryer.

  • Price: 1275..5900

    Rooms:100

    Oktyabrskaya Hotel is located in the centre of Samara, near the Central bus station and office buildings. It offers an airport shuttle service and spacious rooms with cable TV. Oktyabrskaya Hotel features guestrooms with a private bathroom.

  • Price: 2000..4700

    Rooms:10

    Villa Classic Hotel stands on the edge of the Zagorodny Park, in Samara. It offers air-conditioned rooms with flat-screen TVs, free Wi-Fi and free parking. Guests can enjoy a range of meals in the Villa Classic’s restaurant.

  • Price: 2500..7780

    Rooms:200

    Located on the River Volga in Samara’s historical district, this hotel offers free Wi-Fi, a fitness centre and panoramic riverside views. The beach is a few minutes’ walk away.

  • Price: 2500..6000

    Rooms:24

    This hotel is located in Samara city centre, a 5-minute walk from Gagarinskaya and Sportivnaya Metro Stations. Piramida Hotel offers modern rooms with free Wi-Fi and a flat-screen TV.

  • Price: 2400..6370

    Rooms:13

    This hotel is located in the heart of Samara, a 10-minute walk from the beautiful Volga River. It offers air-conditioned accommodation with a flat-screen TV and Wi-Fi access.

Samara: hotels on map