Фуджейра является одним из самых посещаемых туристами городов в Объединенные Арабские Эмираты. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Фуджейра (Объединенные Арабские Эмираты). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 28 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена:AED 225..3650

    номеров:78

    Этот эксклюзивный комплекс с видом на Оманский залив расположен рядом с пляжем Фуджейры. Гостей ожидают превосходные апартаменты с гостиным уголком, обширный спа-центр, крытый бассейн и другие роскошные удобства.

  • цена:AED 200..2550

    номеров:89

    Пятизвездочный отель расположен в центре города, всего в 5 минутах езды от международного аэропорта Эль-Фуджайра. К услугам гостей отеля спа-центр, открытый бассейн, боулинг с 6 дорожками и просторные номера с телевизором с плоским экраном.

  • цена:AED 208..1250

    номеров:50

    Этот отель находится всего в 2 минутах езды от набережной Фуджайра и пляжа. К услугам гостей просторные люксы и апартаменты с полноценной кухней и стиральной машиной, а также терраса на крыше с бассейном, оснащенным системой контроля температуры.

  • цена:AED 162..3500

    номеров:172

    Отель Clifton International расположен в городе Фуджайра. К услугам гостей современные номера и спа-салон с полным набором услуг. Все номера обставлены современной деревянной мебелью и оснащены телевизором с плоским экраном.

  • цена:AED 236..9999

    номеров:104

    Этот 5-звездочный отель находится на фоне горы Хаджар. К услугам гостей частный пляж, открытый бассейн и номера с видом на сад или море.

  • цена:AED 188..6000

    номеров:206

    Отель Concorde Fujairah расположен в 3 км от пляжа. К услугам гостей роскошные номера с видом на горы или океан. Из бассейна на крыше отеля открывается вид на горы Хаджар.

  • цена:AED 193..2200

    номеров:225

    Отель Nour Arjaan располагает бассейном с видом на горы Аль Хаджар. По домашнему уютные номера отеля оборудованы собственной кухней, телевизором с плоским экраном.

  • цена:AED 175..390

    номеров:55

    Отель California Suites находится недалеко от международного аэропорта Фуджейра, посреди необычных озелененных гор. К услугам гостей номера с самообслуживанием, ночной клуб на территории отеля и круглосуточная стойка регистрации.

  • цена:AED 160..2500

    номеров:49

    Резиденция Fortune находится всего в 3 минутах езды от международного аэропорта Фуджейра и предлагает собственный ресторан и круглосуточное кафе. Услуги прачечной и хранения багажа предоставляются персоналом отеля круглосуточно.

  • цена:AED 200..650

    номеров:36

    Этот 4-звездочный отель расположен в деловом и торговом районе Фуджейра и предлагает роскошные номера в центре города. В каждом из просторных номеров имеется гостиный уголок и спутниковое телевидение.

  • цена:AED 149..999

    номеров:110

    Отель Fortune расположен в 5 минутах езды от пляжа Фуджейры. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и люксы с кондиционерами и видами на Аравийский залив или Фуджейру. Также имеется открытый бассейн и сауна.

  • цена:AED 65..65

    номеров:12

    Этот хостел находится в городе Фуджейра, всего в 2 минутах ходьбы от пляжа. В нем к вашим услугам общие спальни, расположенные в виллах. Каждая вилла оснащена общей гостиной зоной с телевизором и мини-кухней.

Фуджейра: отели на карте

Fujairah

  • Price:AED 225..3650

    Rooms:78

    Set next to Fujairah’s beach overlooking the Gulf of Oman, this exclusive property provides chic accommodation with a seating area. Extensive spa facilities and an indoor pool are among the luxury amenities offered.

  • Price:AED 200..2550

    Rooms:89

    This 5-star hotel is located in the city centre only a 5-minute drive from the Fujairah International Airport. It has a spa centre, outside pool , 6-lane bowling alley and offers spacious guestrooms with flat-screen TVs.

  • Price:AED 208..1250

    Rooms:50

    Just a 2-minute drive from Fujairah Corniche and beach, this hotel offers spacious accommodation with full kitchens and private laundry facilities. It has a temperature-controlled pool on the rooftop terrace.

  • Price:AED 162..3500

    Rooms:172

    Located in Fujairah, Clifton International Hotel offers modern accommodations. It boasts a full-service spa. All guest units feature contemporary, wooden furnishings and a flat-screen TV. Fujairah International Airport is a 5-minute walk away.

  • Price:AED 236..9999

    Rooms:104

    Set against a backdrop of the Hajar Mountains, this 5-star hotel offers a private beach and an outdoor pool. All rooms have a garden or sea view.

  • Price:AED 188..6000

    Rooms:206

    The Concorde Fujairah Hotel is situated 3 km from the beach and offers luxurious rooms with either mountain or ocean views. The rooftop pool overlooks the Hajaar Mountains.

  • Price:AED 193..2200

    Rooms:225

    Featuring an outdoor pool with views of the Al Hajar Mountains, Nour Arjaan offers self-catering accommodation with flat-screen TVs and a homely atmosphere. Its stylish restaurant serves rich international buffets.

  • Price:AED 175..390

    Rooms:55

    Located near the international airport in Fujairah, California Suites is unusually surrounded by green mountains. It offers self-catering accommodation with an in-house nightclub and a 24-hour reception desk.

  • Price:AED 160..2500

    Rooms:49

    Just a 3-minute drive from Fujairah International Airport, Fortune Residence offers an on-site restaurant and 24-hour café. The staff, available around the clock, can assist with laundry or luggage storage.

  • Price:AED 200..650

    Rooms:36

    Located in Fujairah’s business and shopping area, this 4-star hotel offers luxury accommodation in the centre of town. Satellite TV and a seating area are offered with each spacious guestroom.

  • Price:AED 149..999

    Rooms:110

    Located 5 minutes’ drive from Fujairah Beach, Fortune offers free Wi-Fi and air-conditioned suites with views of the Arabian Gulf or Fujairah. It has an outdoor pool and a sauna.

  • Price:AED 65..65

    Rooms:12

    Situated in Fujairah, this hostel is just a 2-minute walk from the beach. It offers dormitory rooms set in villas. Each villa has a communal seating area with a TV and a kitchenette.

Fujairah: hotels on map