Рас Аль Хайма является одним из самых посещаемых туристами городов в Объединенные Арабские Эмираты. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Рас Аль Хайма (Объединенные Арабские Эмираты). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 27 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена:AED 337

    номеров:477

    Курортный спа-отель DoubleTree by Hilton Marjan Island расположен на острове Марьян рядом с башней Аль-Хамра в эмирате Рас-Аль-Хайма, в 650 метрах от собственного песчаного пляжа.

  • цена:AED 967

    номеров:650

    Этот курортный отель с обслуживанием по системе «все включено» с неограниченным питанием и напитками расположен в городе Рас-эль-Хайма. К услугам гостей 14 ресторанов и баров, а также ежедневные развлекательные программы.

  • цена:AED 399

    номеров:38

    Отель One to One Clover Hotel & Suites находится на расстоянии короткой пешей прогулки от пляжа.

  • цена:AED 170

    номеров:31

    Отель Prime находится в 2,3 км от гольф-клуба Tower Links и в 2,4 км от торгового центра Al Manar. К услугам гостей ресторан и апартаменты с собственной кухней и бесплатным WiFi.

  • цена:AED 0

    номеров:40

    Кемпинг Bedouin Oasis находится в городе Рас-эль-Хайме. В числе дополнительных удобств — камин, гостиная зона на открытом воздухе и постельное белье. На территории кемпинга Bedouin Oasis есть принадлежности для барбекю и бар.

  • цена:AED 200

    номеров:31

    Комплекс One to One Al Maha Suites с бесплатным Wi-Fi расположен в городе Рас-аль-Хайма, в 50 минутах езды от международного аэропорта Шарджи.

  • цена:AED 1699

    номеров:1

    Апартаменты Al Hamra находятся в Рас-эль-Хайме, в 21 км от торгового центра Al Manar. В апартаментах допускается проживание с домашними животными. Из апартаментов Al Hamra открывается вид на море. До аквапарка «Айсленд» - 13 км.

  • цена:AED 250

    номеров:20

    Отель Yas Express располагается в городе Рас-эль-Хайма, в 9 км от торгового центра Al Manar. К услугам гостей ресторан на территории и номера с бесплатным Wi-Fi. Все номера отеля оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном.

  • цена:AED 298

    номеров:19

    Роскошный комплекс апартаментов и вилл Olive Tree расположен в эмирате Рас-эль-Хайма, в 21 км от торгового центра Al Manar. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и кондиционер. До аквапарка Iceland 13 км.

  • цена:AED 2000

    номеров:1

    Вилла Al-Hamra с видом на бассейн находится в 2 км от торгового центра Al Hamra, в 3 км от аквапарка «Айс Ленд» и в 16 км от здания суда Рас-эль-Хайма. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

Рас Аль Хайма: отели на карте

Ras al Khaimah

  • Price:AED 337

    Rooms:477

    Located at Marjan Island near Al Hamra area of Ras Al Khaimah, the DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island provides 650 meters of private sandy beach, villas with furnished balconies and views of the Arabian Sea.

  • Price:AED 967

    Rooms:650

    This all-inclusive resort in Ras Al Khaimah features unlimited food and beverage offerings from 14 dining options along with daily entertainment. It is located on the pristine beaches of the man-made Al Marjan Island.

  • Price:AED 399

    Rooms:38

    Just a short walk away from the beach, One to One Clover Hotel & Suites offers a wide variety of options including an award winning Bundoo Khan restaurant, Front Page Cafe with outdoor sheesha, Gelato Parlour and gourmet pastry shop.

  • Price:AED 170

    Rooms:31

    Offering a restaurant, Prime Hotel offers self-catering accommodation. Free WiFi access is available in the rooms. The property is 2.3 km from Tower Links Golf Club and 2.4 km from Al Manar Mall.

  • Price:AED 0

    Rooms:40

    Bedouin Oasis Camp is located in Ras al Khaimah. Extras include a fireplace, an outdoor seating area and bed linen. At Bedouin Oasis Camp you will find barbecue facilities and a bar. The property offers free parking.

  • Price:AED 200

    Rooms:31

    Featuring free WiFi, One to One Al Maha Suites is located in Ras al Khaimah. A 50-minute drive from Sharjah International Airport.

  • Price:AED 1699

    Rooms:1

    Located 21 km from Al Manar Mall in Ras al Khaimah, this apartment features a terrace. Guests benefit from free WiFi and private parking available on site.

  • Price:AED 250

    Rooms:20

    Yas Express Hotel offers accommodation in Ras al Khaimah, 9 km from Al Manar Mall. Guests can enjoy the on-site restaurant as well as free in room WiFi. Every room at this hotel is air conditioned and is fitted with a flat-screen TV.

  • Price:AED 298

    Rooms:19

    Featuring free WiFi and air conditioning, Olive Tree Luxury Hotel Apartment and Villas is set in Ras al Khaimah, 21 km from Al Manar Mall. Iceland Water Park is 13 km away. Free private parking is available on site.

  • Price:AED 2000

    Rooms:1

    Situated 2 km from Al Hamra Mall and 3 km from Iceland Water Park, Villa Al-Hamra offers accommodation in Ras al Khaimah. The property boasts views of the pool and is 16 km from Ras Al Khaimah Court. Free WiFi is featured .

Ras al Khaimah: hotels on map