Шарджа является одним из самых посещаемых туристами городов в Объединенные Арабские Эмираты. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 76 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена:AED 119..250

    номеров:250

    Отель Nova Park расположен в самом сердце города, недалеко от старого и нового базаров, торговых районов и популярных туристических достопримечательностей. До отеля вы сможете легко и быстро добраться из международных аэропортов Дубая и Шарджи.

  • цена:AED 210..2000

    номеров:59

    Этот мотель с панорамным видом на Персидский залив находится на белом песчаном пляже, в окружении пальм. К вашим услугам открытый бассейн с солнечной террасой и шезлонгами. Расстояние до центра Шарджи составляет 4 км.

  • цена:AED 300

    номеров:46

    Отель Ewan расположен в 5 км от центра Шарджа. Он находится недалеко от аэропортов Дубаи и Шарджа. Отель находится в нескольких минутах ходьбы до пляжа. В отеле есть бесплатная парковка.

  • цена:AED 150..525

    номеров:48

    В отеле Rayan Hotel Corniche с видом на набережную Корниш и Персидский залив гостей ожидает ресторан, круглосуточная стойка регистрации, а также просторные номера и люксы.

  • цена:AED 150..500

    номеров:125

    Этот отель расположен в самом сердце Шарджи. К услугам гостей бассейн, фитнес-центр, паровая баня, сауна и ресторан. Имеется бесплатная парковка. Апарт-отель Spark Residence предлагает номера с современной мебелью.

  • цена:AED 225..375

    номеров:50

    В отеле Pangulf Suites вас ожидают просторные люксы с собственной кухней. Он находится в Шардже вблизи лагуны Халид. Отель разместился в нескольких минутах ходьбы от Центрального рынка, парка Джазира и набережной Корниш.

  • цена:AED 200..1450

    номеров:146

    Апарт-отель TIME Ruby расположен в оживленном районе Аль-Хан, в нескольких метрах от Персидского залива. К услугам гостей современный фитнес-центр, парные и сауна.

  • цена:AED 99..259

    номеров:70

    Отель Al Jazeerah расположен в центре Шарджи, из него открывается вид на Корниш и на океан. Отель находится рядом с улицей Банк-стрит и знаменитыми торговыми центрами города.

  • цена:AED 199..350

    номеров:80

    Отель Prime Tower предлагает люксы с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Он расположен в центре Шарджи, недалеко от тихого парка Абу-Шагара. В 2009 году отель был удостоен награды Sharjah Tourism Excellency как лучший 2-звездочный отель.

  • цена:AED 135..700

    номеров:101

    Бутик-отель Arbella расположен в центре города Шарджа. Он находится напротив торгового центра Mega. Гостям предлагается проживание в современных номерах с арабской архитектурой. За несколько минут можно добраться до музея Аль Махатта.

  • цена:AED 199..2400

    номеров:89

    Этот отель находится в районе Аль-Хан, в нескольких минутах ходьбы от пляжа и в 10 минутах езды от Дубая. Перед гостями открывается вид на канал Аль-Касба. В апартаментах предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена:AED 149

    номеров:35

    Отель Alreem предлагает недорогие номера-студии и апартаменты в центре Шарджи, недалеко от набережной Красного моря. Во всех номерах-студио и апартаментах имеется холодильник, централизованное кондиционирование воздуха и телевизоры.

Шарджа: отели на карте

Sharjah

  • Price:AED 119..250

    Rooms:250

    Nova Park Hotel is located in the heart of the city. It is close to the old and new souks, the commercial areas, and popular tourist attractions. It is easily and quickly accessible from both Dubai and Sharjah International Airport.

  • Price:AED 210..2000

    Rooms:59

    Situated on a white sandy beach, this motel is surrounded by palm trees and has panoramic views of the Arabian Gulf. It has an outdoor pool with sun-lounger terrace and is 4 km from Sharjah city centre.

  • Price:AED 300

    Rooms:46

    Ewan Hotel is located 5 km from Sharjah city centre and close to both Dubai and Sharjah airports. It is a short walk to the beach front. There is free parking. All rooms and suites at Ewan Hotel are well furnished and air conditioned.

  • Price:AED 150..525

    Rooms:48

    Overlooking the Corniche and the waters of the Arabian Gulf, Rayan Hotel Corniche features spacious rooms and suites as well as an on-site restaurant. There is a 24-hour reception.

  • Price:AED 150..500

    Rooms:125

    Located in the heart of Sharjah city, this hotel offers a swimming pool, fitness centre, steam room, sauna and restaurant. Free parking is available. Spark Residence Hotel Apartment offers rooms with modern furnishings.

  • Price:AED 225..375

    Rooms:50

    The Pangulf Hotel Suites offers spacious self-catering suites in Sharjah near Khalid Lagoon. It is a short walk from the Central Souq, Jazeerah Park and the Corniche.

  • Price:AED 200..1450

    Rooms:146

    A few meters from the Arabian Gulf, the TIME Ruby Hotel Apartments is located in the lively Al Khan neighborhood. It features a state-of-the-art fitness centre, steam rooms and a sauna.

  • Price:AED 99..259

    Rooms:70

    The Al Jazeerah Hotel is located in the heart of Sharjah overlooking the Corniche and the water. The hotel is close to Bank St and the city’s famous shopping centres. The hotel’s 70 guest rooms are neatly furnished and all have en suite bathrooms.

  • Price:AED 199..350

    Rooms:80

    The Prime Tower Hotel offers air-conditioned suites with free Wi-Fi in the heart of Sharjah, close to the peaceful Abu Shagara Park. It won the Sharjah Tourism Excellency Award for Best 2-star Hotel in 2009.

  • Price:AED 135..700

    Rooms:101

    Located in Sharjah city centre and opposite Mega Mall, Arbella Boutique Hotel provides contemporary accommodation set in Arabic architecture. It is a few minutes’ drive to Al Mahatta Museum.

  • Price:AED 199..2400

    Rooms:89

    This hotel in Al Khan is a short walk from the beach and a 10-minute drive from Dubai. It offers views of Al Qasba Canal and free WiFi in the rooms.

  • Price:AED 149

    Rooms:35

    Alreem Hotel offers affordable studio and apartments in the Heart of Sharja, nearby the Red Sea waterfront. All studios and apartments include seating a refrigerator, centralized air conditioning, and TVs.

Sharjah: hotels on map