Шарджа является одним из самых посещаемых туристами городов в Объединенные Арабские Эмираты. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 76 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена:AED 99..200

    номеров:34

    Отель Sophin расположен в центре Шарджи, в 800 метрах от Музея Ислама. В распоряжении гостей - номера с кондиционерами и отдельными ванными комнатами, а также бизнес-центр с бесплатным Wi-Fi.

  • цена:AED 175..750

    номеров:306

    Отель Centro Sharjah расположен рядом с международным аэропортом города Шарджа, недалеко от деловых районов Шарджи и всего в 15 минутах езды от центра города.

  • цена:AED 175..1000

    номеров:126

    Четырехзвездочный отель Aryana расположен всего в 500 метрах от магазинов и выставочного центра города Шарджи. К услугам гостей крытый бассейн с видом на город и элегантные номера с бесплатным проводным доступом в Интернет.

  • цена:AED 199..3500

    номеров:85

    Этот 5-звездочный курортный отель находится всего в 50 метрах от собственного песчаного пляжа в Персидском заливе. Перед гостями открывается панорамный вид на Оманский залив. Отель имеет открытый бассейн под крышей и роскошный спа-центр.

  • цена:AED 170..710

    номеров:204

    К услугам гостей отеля Bustan просторные апартаменты, оснащенные кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также бесплатный Wi-Fi во всем отеле и крытый бассейн с сауной.

  • цена:AED 170..300

    номеров:100

    Апарт-отель Al Bustan с люксами с кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами находится всего в 15 минутах ходьбы от торгового центра Sharjah City Centre. К услугам гостей отеля открытый бассейн, тренажерный зал и сауна.

  • цена:AED 113..342

    номеров:239

    Отель Citymax Sharjah находится в деловом районе города Шарджа. В отеле работает круглосуточный ресторан. В современном 3-звездочном отеле к вашим услугам номера с телевизорами с плоским экраном и бесплатным Wi-Fi.

  • цена:AED 65..65

    номеров:10

    Этот хостел располагает общими номерами с потолками и мебелью из темного дерева, личными шкафами и прикроватными столиками. Хостел находится за мечетью Аль-Захра в районе Шарджа. Рядом имеется бесплатная парковка.

  • цена:AED 188..1500

    номеров:84

    Отель Al Hayat расположен всего в 15-ти минутах езды от международного аэропорта Дубая. К услугам гостей номера с кондиционером и кухней, круглосуточная стойка регистрации, закрытый бассейн и тренажерный зал.

  • цена:AED 231..550

    номеров:24

    Всего в 100 метрах от Персидского залива в Шардже расположен этот отель, к услугам гостей которого открытый бассейн, сауна и ежедневный завтрак. Все номера и люксы оснащены спутниковым телевидением, а из окон открывается вид на сад.

  • цена:AED 174..1000

    номеров:136

    Отель Royal Grand Suites удобно расположен всего в 6 км от Международного аэропорта Дубай, на въезде в город Шарджа из Дубая, в районе Аль-Нахда рядом с торговым центром Safeer. На всей территории предоставляется бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.

  • цена:AED 140..3000

    номеров:34

    Курортный отель Al Khalidiah расположен в Аль-Хане в Шардже, в нескольких минутах ходьбы от пляжа и в нескольких минутах езды от торговых центров. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан на территории отеля и круглосуточная стойка регистрации.

Шарджа: отели на карте

Sharjah

  • Price:AED 99..200

    Rooms:34

    Situated in the centre of Sharjah, Sophin Hotel is 800 metres from the Islamic Museum. It offers air-conditioned guestrooms with private bathrooms, and has a business centre with free Wi-Fi. Sophin rooms are bright and feature modern furnishings.

  • Price:AED 175..750

    Rooms:306

    Centro Sharjah is uniquely located adjacent to Sharjah International Airport and close to the business districts of Sharjah. The hotel is just 15 minutes away from the city centre.

  • Price:AED 175..1000

    Rooms:126

    Featuring panoramic views of Mamzar Lagoon, this 4-star hotel is located only 500 metres from shopping and Sharjah Expo Centre. It has an indoor pool with city views and offers elegant rooms with free wired internet.

  • Price:AED 199..3500

    Rooms:85

    Offering panoramic views of the Gulf of Oman, this 5-star resort is only 50 metres from its private sandy beach on the Arabian Gulf. It features a covered outdoor pool and luxurious spa facilities.

  • Price:AED 170..710

    Rooms:204

    Bustan offers spacious and air-conditioned accommodation with a flat-screen satellite TV. It offers free Wi-Fi in all areas and an indoor pool with a sauna. Free parking subject to availability.

  • Price:AED 170..300

    Rooms:100

    Just a 15-minute walk from the Sharjah City Centre Mall, Al Bustan offers air-conditioned suites with a flat-screen TV with satellite channels. It features an outdoor pool, a gym, and a sauna. Free parking subject to availability.

  • Price:AED 113..342

    Rooms:239

    Featuring a 24-hour restaurant, Citymax Sharjah is located in the business district of Sharjah. This modern 3-star hotel offers rooms with flat-screen TVs and free WiFi. The rooms are decorated in cream and gray shades and have contemporary décor.

  • Price:AED 65..65

    Rooms:10

    This hostel offers dormitories with dark-wood ceilings and furniture, personal cupboards and table beds. It is located behind Al-Zahra Mosque in Sharjah’s Heritage Area, and free parking is available nearby.

  • Price:AED 188..1500

    Rooms:84

    Just 15 minutes’ drive from Dubai International Airport, Al Hayat offers air-conditioned accommodation with a kitchen. It has a 24-hour reception, an indoor pool, and a gym.

  • Price:AED 231..550

    Rooms:24

    Just 100 metres from the Arabic Gulf in Sharjah, this hotel offers an outdoor pool, a sauna and a daily breakfast buffet. All rooms and suites come with satellite TV and garden views.

  • Price:AED 174..1000

    Rooms:136

    Just 6 km from Dubai International Airport, Royal Grand Hotel Suites is well distinguished regarding its location. It falls in the entrance of Sharjah City from Dubai in Al Nahda Area, near to Safeer Mall.

  • Price:AED 140..3000

    Rooms:34

    Located in Al khan in Sharjah, Al Khalidiah Resort is within a walking distance from the beach and few minutes’ drive from shopping malls. It has an outdoor pool, on-site restaurant and a 24-hour front desk.

Sharjah: hotels on map