Шарджа является одним из самых посещаемых туристами городов в Объединенные Арабские Эмираты. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 76 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена:AED 174..1000

    номеров:136

    Отель Royal Grand Suites удобно расположен всего в 6 км от Международного аэропорта Дубай, на въезде в город Шарджа из Дубая, в районе Аль-Нахда рядом с торговым центром Safeer. На всей территории предоставляется бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.

  • цена:AED 140..3000

    номеров:34

    Курортный отель Al Khalidiah расположен в Аль-Хане в Шардже, в нескольких минутах ходьбы от пляжа и в нескольких минутах езды от торговых центров. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан на территории отеля и круглосуточная стойка регистрации.

  • цена:AED 199

    номеров:255

    Отель Copthorne Sharjah находится в центре Шарджи, в великолепном здании на улице Корниш-роуд. Из окон открывается вид на лагуну Халид.

  • цена:AED 400

    номеров:75

    В апарт-отеле Al Majaz Premiere с видом на лагуну Халид имеется крытый бассейн и ресторан с обслуживанием по меню. Апартаменты оборудованы собственной кухней и бесплатным Wi-Fi.

  • цена:AED 224

    номеров:72

    Отель «72» расположен в городе Шарджа, всего в 5 минутах ходьбы от набережной Корниш. К услугам гостей современные номера с бесплатным Wi-Fi, тренажерный зал, а также сеансы массажа, которые организует профессиональный персонал.

  • цена:AED 108

    номеров:85

    Отель Aldar расположен в городе Шарджа, всего в 20 минутах езды от набережной Аль-Корниш. В зонах общественного пользования предоставляется бесплатный WiFi. Все номера располагают кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми...

  • цена:AED 99

    номеров:43

    Апарт-отель Al Ferdous расположен в 5 минутах езды от набережной Корниш в городе Шарджа. К услугам гостей апартаменты с собственной кухней и бесплатный WiFi. Отель находится в 6 км от Аквариума Шарджа и 8 км от торгового центра Sahara Centre.

  • цена:AED 250

    номеров:24

    Апарт-отель Sun Rise расположен в городе Шарджа. К услугам гостей номера с собственной кухней и бесплатным WiFi и частная парковка на территории. Апарт-отель находится в 4 км от аквариума города Шарджа и в 6 км от торгового центра Sahara Centre.

  • цена:AED 99

    номеров:19

    Апартаменты Al Rawdha гостиничного типа находятся в Шардже. Расстояние до аквариума Шарджи составляет 7 км. Среди удобств кондиционер и бесплатный Wi-Fi, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами.

  • цена:AED 105

    номеров:28

    Комплекс апартаментов Sahara располагается в 3 минутах ходьбы от набережной Корниш в городе Шарджа, в 4,3 км от аквариума Шарджи и в 16 км от международного аэропорта Шарджа.

  • цена:AED 125

    номеров:168

    Отель Premier Inn Sharjah находится в городе Шарджа, всего в нескольких минутах ходьбы от рынка Блю, набережной Корниш, района достопримечательностей Хэритэдж и торгового центра Mega. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ресторан.

  • цена:AED 265

    номеров:349

    Курортный спа-отель Sheraton Sharjah Beach расположен в прибрежном районе города Шарджа, в 10 км от городского аквариума. Все номера оборудованы кондиционером и телевизором. В некоторых номерах есть гостиная зона для отдыха после напряженного дня.

Шарджа: отели на карте

Sharjah

  • Price:AED 174..1000

    Rooms:136

    Just 6 km from Dubai International Airport, Royal Grand Hotel Suites is well distinguished regarding its location. It falls in the entrance of Sharjah City from Dubai in Al Nahda Area, near to Safeer Mall.

  • Price:AED 140..3000

    Rooms:34

    Located in Al khan in Sharjah, Al Khalidiah Resort is within a walking distance from the beach and few minutes’ drive from shopping malls. It has an outdoor pool, on-site restaurant and a 24-hour front desk.

  • Price:AED 199

    Rooms:255

    Located in the heart of Sharjah, the Copthorne Hotel Sharjah is a striking landmark on the Corniche Road, overlooking Khalid Lagoon.

  • Price:AED 400

    Rooms:75

    Overlooking Khalid Lagoon, Al Majaz Premiere Hotel Apartments offers an indoor pool and à-la- carte restaurant. This self-catering accommodation features free Wi-Fi. The property is 4.0 km from Sahara Centre and 2 km from Al Qasba promenade.

  • Price:AED 224

    Rooms:72

    Just a 5-minute walk from the Corniche Promenade, 72 Hotel is situated in Sharjah. It offers modern accommodation with free Wi-Fi. It features a gym and massages services can be arranged by professional staff.

  • Price:AED 108

    Rooms:85

    Just a 20-minute drive from Al Corniche Promenade, Aldar Hotel is located in Sharjah. Free WiFi access is available in public areas. Each room here will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and satellite channels.

  • Price:AED 99

    Rooms:43

    Just a 5-minute drive from the Corniche Promenade, Al Ferdous Hotel Apartments is a self-catering accommodation located in Sharjah. Free WiFi access is available. The property is 6 km from Sharjah Aquarium and 8.0 km from Sahara Centre.

  • Price:AED 250

    Rooms:24

    Located in Sharjah, Sun Rise Hotel Apartment offers a self-catering accommodation with free WiFi and a private on-site parking. The property is 4 km from Sharjah Aquarium and 6 km from Sahara Centre.

  • Price:AED 99

    Rooms:19

    Al Rawdha Hotel Apartments offers accommodation in Sharjah. Sharjah Aquarium is 7 km away. The accommodation is air conditioned and has free WiFi, a satellite flat screen TV. There is also a kitchen, equipped with a microwave and refrigerator.

  • Price:AED 105

    Rooms:28

    A 3-minute walk from Sharjah Corniche, Sahara Hotel Apartments offers simple air-conditioned accommodation with free WiFi. Sharjah Aquarium is 4.3 km away and Sharjah International Airport is 16 km away.

  • Price:AED 125

    Rooms:168

    Premier Inn Sharjah is located in Sharjah. Blue Souk, Corniche walk, Heritage area and Mega Mall are all within close proximity from the property. Guests can enjoy free WiFi and an on-site restaurant.

  • Price:AED 265

    Rooms:349

    Set in the Beach & Coast district in Sharjah, 10 km from Sharjah Aquarium, Sheraton Sharjah Beach Resort and Spa features a year-round outdoor pool and a private beach area.

Sharjah: hotels on map