Шарджа является одним из самых посещаемых туристами городов в Объединенные Арабские Эмираты. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Шарджа (Объединенные Арабские Эмираты). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 76 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена:AED 125

    номеров:168

    Отель Premier Inn Sharjah находится в городе Шарджа, всего в нескольких минутах ходьбы от рынка Блю, набережной Корниш, района достопримечательностей Хэритэдж и торгового центра Mega. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ресторан.

  • цена:AED 265

    номеров:349

    Курортный спа-отель Sheraton Sharjah Beach расположен в прибрежном районе города Шарджа, в 10 км от городского аквариума. Все номера оборудованы кондиционером и телевизором. В некоторых номерах есть гостиная зона для отдыха после напряженного дня.

  • цена:AED 170

    номеров:106

    Мотель Summerland находится в городе Шардже, в эмирате Шардже. К услугам гостей сауна, фитнес-центр и ресторан. Также на территории обустроена бесплатная частная парковка. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и чайник.

  • цена:AED 165

    номеров:99

    Отель Al Bustan находится в Шардже, в 600 метрах от Шарджинского аквариума. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, открытый бассейн круглогодичного использования, терраса, ресторан и терраса для загара, а также бесплатная частная парковка на территории.

  • цена:AED 250

    номеров:43

    Апарт-отель Alraha расположен в городе Шарджа, в 8 км от аквариума Шарджи и в 10 км от торгового комплекса Sahara Centre. При апарт-отеле работает ресторан. В числе удобств бесплатный Wi-Fi.

  • цена:AED 165

    номеров:18

    Отель Dana Al Buhairah LLC расположен в городе Шарджа. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и терраса. Автомобиль можно припарковать на бесплатной частной парковке на территории.

Шарджа: отели на карте

Sharjah

  • Price:AED 125

    Rooms:168

    Premier Inn Sharjah is located in Sharjah. Blue Souk, Corniche walk, Heritage area and Mega Mall are all within close proximity from the property. Guests can enjoy free WiFi and an on-site restaurant.

  • Price:AED 265

    Rooms:349

    Set in the Beach & Coast district in Sharjah, 10 km from Sharjah Aquarium, Sheraton Sharjah Beach Resort and Spa features a year-round outdoor pool and a private beach area.

  • Price:AED 170

    Rooms:106

    Offering a sauna and fitness centre, Summerland Motel is set in Sharjah in the Sharjah Emirate Region. Guests can enjoy the on-site restaurant. Free private parking is available on site. All rooms have a flat-screen TV.

  • Price:AED 165

    Rooms:99

    Featuring free WiFi and a year-round outdoor pool, Al Bustan Hotel offers accommodation in Sharjah, 600 metres from Sharjah Aquarium. The hotel has a terrace and sun terrace, and guests can enjoy a meal at the restaurant.

  • Price:AED 250

    Rooms:43

    Offering free WiFi and a restaurant, Alraha hotel apartments is set in Sharjah, 8 km from Sharjah Aquarium. Sahara Centre is 10 km from the property. The accommodation is air conditioned and features a satellite TV.

  • Price:AED 165

    Rooms:18

    Featuring free WiFi and a terrace, Dana Al Buhairah Hotel LLC offers accommodation in Sharjah. Free private parking is available on site. Every room at this hotel is air conditioned and has a flat-screen TV with satellite channels.

Sharjah: hotels on map